Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117642
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Shabas, S. G. | en |
dc.contributor.author | Шабас, С. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-17T05:16:22Z | - |
dc.date.available | 2022-10-17T05:16:22Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Шабас М. С. Влияние цифровизации образования на психологическое благополучие педагогов в детском саду / С. Г. Шабас. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 901-904. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3515-2 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3516-9 (том 1) | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117642 | - |
dc.description.abstract | The digital educational environment created in accordance with the legislation leads in kindergartens to significant changes in the psychological readiness of teachers to interact with the subjects of education. Emotional and activity involvement in new technological conditions, increased requirements for personal and professional potential affect the psychological well-being of the entire teaching staff. | en |
dc.description.abstract | Создаваемая в соответствии с законодательством цифровая образовательная среда приводит в детских садах к значительным изменениям в психологической готовности педагогов к осуществлению взаимодействия с субъектами образования. Эмоциональная и деятельностная включенность в новые технологические условия, повышенные требования к личностному и профессиональному потенциалу влияют на психологическое благополучие всего педагогического коллектива. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | DIGITALIZATION | en |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL WELL-BEING | en |
dc.subject | TEACHERS | en |
dc.subject | KINDERGARTEN | en |
dc.subject | ЦИФРОВИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | ДЕТСКИЙ САД | ru |
dc.title | Влияние цифровизации образования на психологическое благополучие педагогов в детском саду | ru |
dc.title.alternative | THE IMPACT OF DIGITALIZATION OF EDUCATION ON THE PSYCHOLOGICAL WELL-BEING OF TEACHERS IN KINDERGARTEN | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» | ru |
dc.conference.date | 28.09.2022-30.09.2022 | - |
local.description.firstpage | 901 | - |
local.description.lastpage | 904 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_197.pdf | 118,31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.