Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117639
Title: Источники самораскрытия способностей подростков: разработка опросника
Other Titles: SOURCES OF SELF-DISCLOSURE OF THE ABILITIES OF ADOLESCENTS: QUESTIONNAIRE DEVELOPMENT
Authors: Chernyavskaya, V. S.
Malakhova, V. R.
Чернявская, В. С.
Малахова, В. Р.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Чернявская Ю. Д. Источники самораскрытия способностей подростков: разработка опросника / В. С. Чернявская, В. Р. Малахова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 889-892.
Abstract: The stages of creating the questionnaire “Sources of self-disclosure of abilities” are shown. The stage of constructing the event and role context of self-disclosure of abilities is described. A narrative approach is used with the inclusion of interpretation based on the concept of V. Y. Propp. Based on self-descriptions, categories of sources of determination of self-disclosure of abilities are identified: “myself ”, “friends”, “parents”, “teacher”. The text of the questions was analyzed, the consistency of experts was revealed (Cronbach’s alpha).
Показаны этапы создания опросника «Источники самораскрытия способностей». Описан этап построения событийного и ролевого контекста самораскрытия способностей. Использован нарративный подход с включением интерпретации на базе концепции В. Я. Проппа. На основе самоописаний выделены категории источников детерминации самораскрытия способностей: «я сам», «друзья», «родители», «учитель». Текст вопросов был проанализирован, выявлена согласованность экспертов (альфа Кронбаха).
Keywords: SELF-DISCLOSURE OF ABILITIES
SOURCES
ADOLESCENTS
PARENTS
TEACHER
PEERS
QUESTIONNAIRE
САМОРАСКРЫТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ
ИСТОЧНИКИ
ПОДРОСТКИ
РОДИТЕЛИ
УЧИТЕЛЬ
СВЕРСТНИКИ
ОПРОСНИК
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117639
Conference name: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Conference date: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Origin: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3516-9_2022_194.pdf119,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.