Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117639
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Chernyavskaya, V. S. | en |
dc.contributor.author | Malakhova, V. R. | en |
dc.contributor.author | Чернявская, В. С. | ru |
dc.contributor.author | Малахова, В. Р. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-17T05:16:21Z | - |
dc.date.available | 2022-10-17T05:16:21Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Чернявская Ю. Д. Источники самораскрытия способностей подростков: разработка опросника / В. С. Чернявская, В. Р. Малахова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 889-892. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3515-2 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3516-9 (том 1) | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117639 | - |
dc.description.abstract | The stages of creating the questionnaire “Sources of self-disclosure of abilities” are shown. The stage of constructing the event and role context of self-disclosure of abilities is described. A narrative approach is used with the inclusion of interpretation based on the concept of V. Y. Propp. Based on self-descriptions, categories of sources of determination of self-disclosure of abilities are identified: “myself ”, “friends”, “parents”, “teacher”. The text of the questions was analyzed, the consistency of experts was revealed (Cronbach’s alpha). | en |
dc.description.abstract | Показаны этапы создания опросника «Источники самораскрытия способностей». Описан этап построения событийного и ролевого контекста самораскрытия способностей. Использован нарративный подход с включением интерпретации на базе концепции В. Я. Проппа. На основе самоописаний выделены категории источников детерминации самораскрытия способностей: «я сам», «друзья», «родители», «учитель». Текст вопросов был проанализирован, выявлена согласованность экспертов (альфа Кронбаха). | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | SELF-DISCLOSURE OF ABILITIES | en |
dc.subject | SOURCES | en |
dc.subject | ADOLESCENTS | en |
dc.subject | PARENTS | en |
dc.subject | TEACHER | en |
dc.subject | PEERS | en |
dc.subject | QUESTIONNAIRE | en |
dc.subject | САМОРАСКРЫТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ | ru |
dc.subject | ИСТОЧНИКИ | ru |
dc.subject | ПОДРОСТКИ | ru |
dc.subject | РОДИТЕЛИ | ru |
dc.subject | УЧИТЕЛЬ | ru |
dc.subject | СВЕРСТНИКИ | ru |
dc.subject | ОПРОСНИК | ru |
dc.title | Источники самораскрытия способностей подростков: разработка опросника | ru |
dc.title.alternative | SOURCES OF SELF-DISCLOSURE OF THE ABILITIES OF ADOLESCENTS: QUESTIONNAIRE DEVELOPMENT | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» | ru |
dc.conference.date | 28.09.2022-30.09.2022 | - |
local.description.firstpage | 889 | - |
local.description.lastpage | 892 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_194.pdf | 119,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.