Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117639
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorChernyavskaya, V. S.en
dc.contributor.authorMalakhova, V. R.en
dc.contributor.authorЧернявская, В. С.ru
dc.contributor.authorМалахова, В. Р.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:16:21Z-
dc.date.available2022-10-17T05:16:21Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЧернявская Ю. Д. Источники самораскрытия способностей подростков: разработка опросника / В. С. Чернявская, В. Р. Малахова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 889-892.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117639-
dc.description.abstractThe stages of creating the questionnaire “Sources of self-disclosure of abilities” are shown. The stage of constructing the event and role context of self-disclosure of abilities is described. A narrative approach is used with the inclusion of interpretation based on the concept of V. Y. Propp. Based on self-descriptions, categories of sources of determination of self-disclosure of abilities are identified: “myself ”, “friends”, “parents”, “teacher”. The text of the questions was analyzed, the consistency of experts was revealed (Cronbach’s alpha).en
dc.description.abstractПоказаны этапы создания опросника «Источники самораскрытия способностей». Описан этап построения событийного и ролевого контекста самораскрытия способностей. Использован нарративный подход с включением интерпретации на базе концепции В. Я. Проппа. На основе самоописаний выделены категории источников детерминации самораскрытия способностей: «я сам», «друзья», «родители», «учитель». Текст вопросов был проанализирован, выявлена согласованность экспертов (альфа Кронбаха).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectSELF-DISCLOSURE OF ABILITIESen
dc.subjectSOURCESen
dc.subjectADOLESCENTSen
dc.subjectPARENTSen
dc.subjectTEACHERen
dc.subjectPEERSen
dc.subjectQUESTIONNAIREen
dc.subjectСАМОРАСКРЫТИЕ СПОСОБНОСТЕЙru
dc.subjectИСТОЧНИКИru
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectУЧИТЕЛЬru
dc.subjectСВЕРСТНИКИru
dc.subjectОПРОСНИКru
dc.titleИсточники самораскрытия способностей подростков: разработка опросникаru
dc.title.alternativeSOURCES OF SELF-DISCLOSURE OF THE ABILITIES OF ADOLESCENTS: QUESTIONNAIRE DEVELOPMENTen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage889-
local.description.lastpage892-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_194.pdf119,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.