Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117639
Название: Источники самораскрытия способностей подростков: разработка опросника
Другие названия: SOURCES OF SELF-DISCLOSURE OF THE ABILITIES OF ADOLESCENTS: QUESTIONNAIRE DEVELOPMENT
Авторы: Chernyavskaya, V. S.
Malakhova, V. R.
Чернявская, В. С.
Малахова, В. Р.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Чернявская Ю. Д. Источники самораскрытия способностей подростков: разработка опросника / В. С. Чернявская, В. Р. Малахова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 889-892.
Аннотация: The stages of creating the questionnaire “Sources of self-disclosure of abilities” are shown. The stage of constructing the event and role context of self-disclosure of abilities is described. A narrative approach is used with the inclusion of interpretation based on the concept of V. Y. Propp. Based on self-descriptions, categories of sources of determination of self-disclosure of abilities are identified: “myself ”, “friends”, “parents”, “teacher”. The text of the questions was analyzed, the consistency of experts was revealed (Cronbach’s alpha).
Показаны этапы создания опросника «Источники самораскрытия способностей». Описан этап построения событийного и ролевого контекста самораскрытия способностей. Использован нарративный подход с включением интерпретации на базе концепции В. Я. Проппа. На основе самоописаний выделены категории источников детерминации самораскрытия способностей: «я сам», «друзья», «родители», «учитель». Текст вопросов был проанализирован, выявлена согласованность экспертов (альфа Кронбаха).
Ключевые слова: SELF-DISCLOSURE OF ABILITIES
SOURCES
ADOLESCENTS
PARENTS
TEACHER
PEERS
QUESTIONNAIRE
САМОРАСКРЫТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ
ИСТОЧНИКИ
ПОДРОСТКИ
РОДИТЕЛИ
УЧИТЕЛЬ
СВЕРСТНИКИ
ОПРОСНИК
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117639
Конференция/семинар: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Дата конференции/семинара: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Источники: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_194.pdf119,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.