Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117630
Title: Сравнительный анализ результативности учебной деятельности студентов в условиях цифровизации образования
Other Titles: COMPARATIVE ANALYSIS OF STUDENTS’ LEARNING OUTCOMES IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION OF EDUCATION
Authors: Filippova, Yu. V.
Tikhonova, M. A.
Филиппова, Ю. В.
Тихонова, М. А.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Филиппова Т. Г. Сравнительный анализ результативности учебной деятельности студентов в условиях цифровизации образования / Ю. В. Филиппова, М. А. Тихонова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 852-856.
Abstract: The article analyzes the students’ outcomes of learning in different conditions of the educational process. The factors that ensure the effectiveness of learning in classroom, distance and blended formats are distinguished and analyzed. The results of the study suggest that the form of organization of the educational process affects the effectiveness of students’ educational activities.
В статье анализируются вопросы результативности обучения в различных условиях организации образовательного процесса. Выделяются и анализируются факторы, обеспечивающие эффективность обучения в очном, дистанционном и смешанном форматах. Результаты исследования позволяют утверждать, что форма организации учебного процесса влияет на результативность учебной деятельности студентов.
Keywords: DIGITALIZATION OF EDUCATION
ACADEMIC ACHIEVEMENT
CLASSROOM LEARNING
DISTANCE LEARNING
BLENDED LEARNING
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
УСПЕВАЕМОСТЬ
ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117630
Conference name: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Conference date: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Origin: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3516-9_2022_186.pdf124,71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.