Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117630
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFilippova, Yu. V.en
dc.contributor.authorTikhonova, M. A.en
dc.contributor.authorФилиппова, Ю. В.ru
dc.contributor.authorТихонова, М. А.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:16:20Z-
dc.date.available2022-10-17T05:16:20Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationФилиппова Т. Г. Сравнительный анализ результативности учебной деятельности студентов в условиях цифровизации образования / Ю. В. Филиппова, М. А. Тихонова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 852-856.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117630-
dc.description.abstractThe article analyzes the students’ outcomes of learning in different conditions of the educational process. The factors that ensure the effectiveness of learning in classroom, distance and blended formats are distinguished and analyzed. The results of the study suggest that the form of organization of the educational process affects the effectiveness of students’ educational activities.en
dc.description.abstractВ статье анализируются вопросы результативности обучения в различных условиях организации образовательного процесса. Выделяются и анализируются факторы, обеспечивающие эффективность обучения в очном, дистанционном и смешанном форматах. Результаты исследования позволяют утверждать, что форма организации учебного процесса влияет на результативность учебной деятельности студентов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectDIGITALIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectACADEMIC ACHIEVEMENTen
dc.subjectCLASSROOM LEARNINGen
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectBLENDED LEARNINGen
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectУСПЕВАЕМОСТЬru
dc.subjectОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectСМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.titleСравнительный анализ результативности учебной деятельности студентов в условиях цифровизации образованияru
dc.title.alternativeCOMPARATIVE ANALYSIS OF STUDENTS’ LEARNING OUTCOMES IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION OF EDUCATIONen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage852-
local.description.lastpage856-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_186.pdf124,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.