Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117028
Title: | Структурный анализ как средство развития понятийного аппарата школьников (из опыта авторского педагогического проектирования) |
Other Titles: | Structural Analysis in Developing Conceptual Framework of Pupils (Based on Personal Experience) |
Authors: | Крякина, А. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Ларкович, Д. В. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | УМЦ-УПИ |
Citation: | Крякина, А. В. Структурный анализ как средство развития понятийного аппарата школьников (из опыта авторского педагогического проектирования) / А. В. Крякина // Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора : сборник статей X Международной научной конференции молодых ученых (11 февраля 2022 г.). — Екатеринбург : УМЦ-УПИ, 2022. — С. 208-214. |
Abstract: | В данной статье рассматривается структурный анализ как средство развития понятийного аппарата на уроках литературы. Наиболее эффективно работа по изучению и усвоению литературоведческого понятия проводится благодаря применению инструментария структурного анализа, так как литературные произведения являются сложными эстетическими объектами, при анализе которых необходимо движение от художественного образа к понятию, которые и воспроизводит структурный анализ текста. Опыт применения данного анализа на практике нашел свое отражение в представленной методологической модели изучения лирики А. А. Фета в школе. This article discusses structural analysis as a means of developing the conceptual apparatus in literature lessons. The most effective work on the study and assimilation of literary concepts is carried out through the use of structural analysis tools, since literary works are complex aesthetic objects, in the analysis of which it is necessary to move from an artistic image to a concept, which the structural analysis of the text reproduces. The experience of applying this analysis in practice is reflected in the presented methodological model of studying A.A. Fet’s poetry at school. |
Keywords: | СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЕ ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ФЕТ А. А. STRUCTURAL ANALYSIS CONCEPT CONCEPTUAL APPARATUS THEORY OF LITERATURE FET A. A. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117028 |
Conference name: | X Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора», посвященной памяти Олега Георгиевича Скворцова |
Conference date: | 11.02.2022 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=49407049 |
ISBN: | 978-5-8295-0822-7 |
Origin: | Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора. — Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0822-7_2022-35.pdf | 440,51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.