Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117028
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛаркович, Д. В.ru
dc.contributor.authorКрякина, А. В.ru
dc.date.accessioned2022-09-13T11:39:43Z-
dc.date.available2022-09-13T11:39:43Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКрякина, А. В. Структурный анализ как средство развития понятийного аппарата школьников (из опыта авторского педагогического проектирования) / А. В. Крякина // Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора : сборник статей X Международной научной конференции молодых ученых (11 февраля 2022 г.). — Екатеринбург : УМЦ-УПИ, 2022. — С. 208-214.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0822-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117028-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается структурный анализ как средство развития понятийного аппарата на уроках литературы. Наиболее эффективно работа по изучению и усвоению литературоведческого понятия проводится благодаря применению инструментария структурного анализа, так как литературные произведения являются сложными эстетическими объектами, при анализе которых необходимо движение от художественного образа к понятию, которые и воспроизводит структурный анализ текста. Опыт применения данного анализа на практике нашел свое отражение в представленной методологической модели изучения лирики А. А. Фета в школе.ru
dc.description.abstractThis article discusses structural analysis as a means of developing the conceptual apparatus in literature lessons. The most effective work on the study and assimilation of literary concepts is carried out through the use of structural analysis tools, since literary works are complex aesthetic objects, in the analysis of which it is necessary to move from an artistic image to a concept, which the structural analysis of the text reproduces. The experience of applying this analysis in practice is reflected in the presented methodological model of studying A.A. Fet’s poetry at school.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУМЦ-УПИru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectСТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectПОНЯТИЕru
dc.subjectПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТru
dc.subjectТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫru
dc.subjectФЕТ А. А.ru
dc.subjectSTRUCTURAL ANALYSISen
dc.subjectCONCEPTen
dc.subjectCONCEPTUAL APPARATUSen
dc.subjectTHEORY OF LITERATUREen
dc.subjectFET A. A.en
dc.titleСтруктурный анализ как средство развития понятийного аппарата школьников (из опыта авторского педагогического проектирования)ru
dc.title.alternativeStructural Analysis in Developing Conceptual Framework of Pupils (Based on Personal Experience)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameX Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора», посвященной памяти Олега Георгиевича Скворцоваru
dc.conference.date11.02.2022-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=49407049-
local.description.firstpage208-
local.description.lastpage214-
local.contributorКрякина, А. В.ru
local.contributorЛаркович, Д. В.ru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0822-7_2022-35.pdf440,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.