Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117028
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Ларкович, Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Крякина, А. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-09-13T11:39:43Z | - |
dc.date.available | 2022-09-13T11:39:43Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Крякина, А. В. Структурный анализ как средство развития понятийного аппарата школьников (из опыта авторского педагогического проектирования) / А. В. Крякина // Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора : сборник статей X Международной научной конференции молодых ученых (11 февраля 2022 г.). — Екатеринбург : УМЦ-УПИ, 2022. — С. 208-214. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0822-7 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117028 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается структурный анализ как средство развития понятийного аппарата на уроках литературы. Наиболее эффективно работа по изучению и усвоению литературоведческого понятия проводится благодаря применению инструментария структурного анализа, так как литературные произведения являются сложными эстетическими объектами, при анализе которых необходимо движение от художественного образа к понятию, которые и воспроизводит структурный анализ текста. Опыт применения данного анализа на практике нашел свое отражение в представленной методологической модели изучения лирики А. А. Фета в школе. | ru |
dc.description.abstract | This article discusses structural analysis as a means of developing the conceptual apparatus in literature lessons. The most effective work on the study and assimilation of literary concepts is carried out through the use of structural analysis tools, since literary works are complex aesthetic objects, in the analysis of which it is necessary to move from an artistic image to a concept, which the structural analysis of the text reproduces. The experience of applying this analysis in practice is reflected in the presented methodological model of studying A.A. Fet’s poetry at school. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УМЦ-УПИ | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | ПОНЯТИЕ | ru |
dc.subject | ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ | ru |
dc.subject | ФЕТ А. А. | ru |
dc.subject | STRUCTURAL ANALYSIS | en |
dc.subject | CONCEPT | en |
dc.subject | CONCEPTUAL APPARATUS | en |
dc.subject | THEORY OF LITERATURE | en |
dc.subject | FET A. A. | en |
dc.title | Структурный анализ как средство развития понятийного аппарата школьников (из опыта авторского педагогического проектирования) | ru |
dc.title.alternative | Structural Analysis in Developing Conceptual Framework of Pupils (Based on Personal Experience) | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | X Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора», посвященной памяти Олега Георгиевича Скворцова | ru |
dc.conference.date | 11.02.2022 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=49407049 | - |
local.description.firstpage | 208 | - |
local.description.lastpage | 214 | - |
local.contributor | Крякина, А. В. | ru |
local.contributor | Ларкович, Д. В. | ru |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0822-7_2022-35.pdf | 440,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.