Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117028
Название: Структурный анализ как средство развития понятийного аппарата школьников (из опыта авторского педагогического проектирования)
Другие названия: Structural Analysis in Developing Conceptual Framework of Pupils (Based on Personal Experience)
Авторы: Крякина, А. В.
Научный руководитель: Ларкович, Д. В.
Дата публикации: 2022
Издатель: УМЦ-УПИ
Библиографическое описание: Крякина, А. В. Структурный анализ как средство развития понятийного аппарата школьников (из опыта авторского педагогического проектирования) / А. В. Крякина // Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора : сборник статей X Международной научной конференции молодых ученых (11 февраля 2022 г.). — Екатеринбург : УМЦ-УПИ, 2022. — С. 208-214.
Аннотация: В данной статье рассматривается структурный анализ как средство развития понятийного аппарата на уроках литературы. Наиболее эффективно работа по изучению и усвоению литературоведческого понятия проводится благодаря применению инструментария структурного анализа, так как литературные произведения являются сложными эстетическими объектами, при анализе которых необходимо движение от художественного образа к понятию, которые и воспроизводит структурный анализ текста. Опыт применения данного анализа на практике нашел свое отражение в представленной методологической модели изучения лирики А. А. Фета в школе.
This article discusses structural analysis as a means of developing the conceptual apparatus in literature lessons. The most effective work on the study and assimilation of literary concepts is carried out through the use of structural analysis tools, since literary works are complex aesthetic objects, in the analysis of which it is necessary to move from an artistic image to a concept, which the structural analysis of the text reproduces. The experience of applying this analysis in practice is reflected in the presented methodological model of studying A.A. Fet’s poetry at school.
Ключевые слова: СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ
ПОНЯТИЕ
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
ФЕТ А. А.
STRUCTURAL ANALYSIS
CONCEPT
CONCEPTUAL APPARATUS
THEORY OF LITERATURE
FET A. A.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117028
Конференция/семинар: X Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора», посвященной памяти Олега Георгиевича Скворцова
Дата конференции/семинара: 11.02.2022
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=49407049
ISBN: 978-5-8295-0822-7
Источники: Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0822-7_2022-35.pdf440,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.