Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117018
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Поршнева, А. С. | ru |
dc.contributor.author | Хасанова, В. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-09-13T11:39:39Z | - |
dc.date.available | 2022-09-13T11:39:39Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Хасанова, В. А. К вопросу о лексических проблемах перевода видеоигр (на материале игры «Genshin Impact») / В. А. Хасанова // Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора : сборник статей X Международной научной конференции молодых ученых (11 февраля 2022 г.). — Екатеринбург : УМЦ-УПИ, 2022. — С. 147-152. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0822-7 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117018 | - |
dc.description.abstract | На материале видеоигры «Genshin Impact» и ее перевода на русский язык выявляются лексические трудности и анализируются переводческие решения, дается оценка эквивалентности перевода, составляются рекомендации для переводчика. | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to the Russian localization of a game Genshin Impact. The research is focused on lexical issues of game localization, lexical changes in a process of localization, and assessment of adequacy. Recommendations for localization improvement are also provided in the article. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УМЦ-УПИ | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | ПЕРЕВОД | ru |
dc.subject | ЛОКАЛИЗАЦИЯ ВИДЕОИГР | ru |
dc.subject | ЛЕКСИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ | ru |
dc.subject | TRANSLATION | en |
dc.subject | GAME LOCALIZATION | en |
dc.subject | LEXICAL ISSUES | en |
dc.subject | GENSHIN IMPACT | en |
dc.title | К вопросу о лексических проблемах перевода видеоигр (на материале игры «Genshin Impact») | ru |
dc.title.alternative | Revisiting Lexical Issues of Game Localization (Based on Genshin Impact Video Game) | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | X Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора», посвященной памяти Олега Георгиевича Скворцова | ru |
dc.conference.date | 11.02.2022 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=49407038 | - |
local.contributor.student | Хасанова, В. А. | ru |
local.contributor.employee | Поршнева, Алиса Сергеевна | ru |
local.description.firstpage | 147 | - |
local.description.lastpage | 152 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0822-7_2022-26.pdf | 606,68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.