Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116850
Title: Моделирование архитектуры предметной области
Other Titles: MODELING OF ARCHITECTURE OF THE EDUCATIONAL PROGRAM SUBJECT AREA
Authors: Вишнякова, А. Ю.
Берг, Д. Б.
Vishnyakova A. Yu.
Berg, D. B.
Issue Date: 2022
Publisher: УрФУ
Citation: Вишнякова А. Ю. Моделирование архитектуры предметной области / А. Ю. Вишнякова, Д. Б. Берг. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 21–23 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — C. 27-31.
Abstract: В работе представлены предварительные результаты моделирования архитектуры предметной области образовательной программы. Предложена концептуальная модель рассматриваемой системы и представлено описание модели морфологии, являющейся структурной основой системы. Полученные результаты представляют собой методическую основу для создания полного набора математических моделей архитектуры предметной области образовательной программы, которые в дальнейшем могут быть использованы при выборе и корректировке различных траекторий обучения без ущерба для качества учебного процесса.
The article presents the preliminary results of modeling the architecture of the educational program subject area. A conceptual model of the system under consideration is proposed, and a description of the morphology model, which is the structural basis of the system, is presented. The results obtained represent a methodological basis for creating a complete set of mathematical models of the architecture of the educational program subject area which can later be used in the selection and adjustment of various learning paths without compromising the quality of the educational process.
Keywords: АРХИТЕКТУРНЫЙ ПОДХОД
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
ARCHITECTURAL APPROACH
EDUCATIONAL PROGRAM
CONCEPTUAL MODEL
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116850
Conference name: Международная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»
Conference date: 21.04.2022-23.04.2022
ISBN: 978-5-91256-557-1
Origin: Весенние дни науки. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-557-1_2022_005.pdf505,78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.