Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116850
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВишнякова, А. Ю.ru
dc.contributor.authorБерг, Д. Б.ru
dc.contributor.authorVishnyakova A. Yu.en
dc.contributor.authorBerg, D. B.en
dc.date.accessioned2022-08-31T06:20:36Z-
dc.date.available2022-08-31T06:20:36Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВишнякова А. Ю. Моделирование архитектуры предметной области / А. Ю. Вишнякова, Д. Б. Берг. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 21–23 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — C. 27-31.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-557-1
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/116850-
dc.description.abstractВ работе представлены предварительные результаты моделирования архитектуры предметной области образовательной программы. Предложена концептуальная модель рассматриваемой системы и представлено описание модели морфологии, являющейся структурной основой системы. Полученные результаты представляют собой методическую основу для создания полного набора математических моделей архитектуры предметной области образовательной программы, которые в дальнейшем могут быть использованы при выборе и корректировке различных траекторий обучения без ущерба для качества учебного процесса.ru
dc.description.abstractThe article presents the preliminary results of modeling the architecture of the educational program subject area. A conceptual model of the system under consideration is proposed, and a description of the morphology model, which is the structural basis of the system, is presented. The results obtained represent a methodological basis for creating a complete set of mathematical models of the architecture of the educational program subject area which can later be used in the selection and adjustment of various learning paths without compromising the quality of the educational process.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectАРХИТЕКТУРНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАru
dc.subjectКОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectARCHITECTURAL APPROACHen
dc.subjectEDUCATIONAL PROGRAMen
dc.subjectCONCEPTUAL MODELen
dc.titleМоделирование архитектуры предметной областиru
dc.title.alternativeMODELING OF ARCHITECTURE OF THE EDUCATIONAL PROGRAM SUBJECT AREAen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»ru
dc.conference.date21.04.2022-23.04.2022-
local.description.firstpage27
local.description.lastpage31
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-557-1_2022_005.pdf505,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.