Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116850
Название: Моделирование архитектуры предметной области
Другие названия: MODELING OF ARCHITECTURE OF THE EDUCATIONAL PROGRAM SUBJECT AREA
Авторы: Вишнякова, А. Ю.
Берг, Д. Б.
Vishnyakova A. Yu.
Berg, D. B.
Дата публикации: 2022
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Вишнякова А. Ю. Моделирование архитектуры предметной области / А. Ю. Вишнякова, Д. Б. Берг. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 21–23 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — C. 27-31.
Аннотация: В работе представлены предварительные результаты моделирования архитектуры предметной области образовательной программы. Предложена концептуальная модель рассматриваемой системы и представлено описание модели морфологии, являющейся структурной основой системы. Полученные результаты представляют собой методическую основу для создания полного набора математических моделей архитектуры предметной области образовательной программы, которые в дальнейшем могут быть использованы при выборе и корректировке различных траекторий обучения без ущерба для качества учебного процесса.
The article presents the preliminary results of modeling the architecture of the educational program subject area. A conceptual model of the system under consideration is proposed, and a description of the morphology model, which is the structural basis of the system, is presented. The results obtained represent a methodological basis for creating a complete set of mathematical models of the architecture of the educational program subject area which can later be used in the selection and adjustment of various learning paths without compromising the quality of the educational process.
Ключевые слова: АРХИТЕКТУРНЫЙ ПОДХОД
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
ARCHITECTURAL APPROACH
EDUCATIONAL PROGRAM
CONCEPTUAL MODEL
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116850
Конференция/семинар: Международная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»
Дата конференции/семинара: 21.04.2022-23.04.2022
ISBN: 978-5-91256-557-1
Источники: Весенние дни науки. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-557-1_2022_005.pdf505,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.