Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116728
Title: Разработка и внедрение информационной системы продвижения эксклюзивной продукции в условиях цифровой трансформации экономики
Other Titles: DEVELOPMENT AND IMPLEMENTATION OF INFORMATION SYSTEM FOR THE PROMOTION OF EXCLUSIVE PRODUCTS IN THE CONTEXT OF DIGITAL TRANSFORMATION OF THE ECONOMY
Authors: Авдеенко, Н. А.
Мурас, Д. К.
Турыгина, В. Ф.
Avdeenko, N. A.
Muras, D. K.
Turygina, V. F.
Issue Date: 2022
Publisher: УрФУ
Citation: Авдеенко Н. А. Разработка и внедрение информационной системы продвижения эксклюзивной продукции в условиях цифровой трансформации экономики / Н. А. Авдеенко, Д. К. Мурас, В. Ф. Турыгина. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 21–23 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — C. 11-16.
Abstract: В XXI веке в Россию стала приходить сникер-культура, зародившаяся у скейтеров в Америке в конце 90-х годов. Со временем, люди начали уделять кроссовкам большое внимание, поскольку они позволяют создать свой собственный стиль и образ благодаря выбору среди огромного количества линеек и моделей, и рассматривать их как часть искусства и предмет коллекционирования. Сникер-индустрия постоянно меняется и развивается, и с каждым новым годом количество поклонников сникер-культуры растет из-за ее популяризации такими известными брендами, как Adidas, Nike, Yeazy и др. Бренды удивляют фанатов новыми трендами и непредсказуемыми решениями.
In the 21st century, the sneaker culture began to come to Russia, which originated among skaters in America in the late 90s. Over time, people began to pay a lot of attention to sneakers, as they allow you to create your own style and image through the choice of a huge number of lines and models, and consider them as a piece of art and a collectible. The sneaker industry is constantly changing and evolving, and every year the number of fans of the sneaker culture is growing due to its popularization by such famous brands as Adidas, Nike, Yeazy, etc. Brands surprise fans with new trends and unpredictable decisions.
Keywords: БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ТОВАР
АРХИТЕКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ
BUSINESS PROCESS
ONLINE STORE
EXCLUSIVE PRODUCT
ENTERPRISE ARCHITECTURE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116728
Conference name: Международная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»
Conference date: 21.04.2022-23.04.2022
ISBN: 978-5-91256-557-1
Origin: Весенние дни науки. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-557-1_2022_002.pdf665,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.