Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116728
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАвдеенко, Н. А.ru
dc.contributor.authorМурас, Д. К.ru
dc.contributor.authorТурыгина, В. Ф.ru
dc.contributor.authorAvdeenko, N. A.en
dc.contributor.authorMuras, D. K.en
dc.contributor.authorTurygina, V. F.en
dc.date.accessioned2022-08-31T06:19:48Z-
dc.date.available2022-08-31T06:19:48Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАвдеенко Н. А. Разработка и внедрение информационной системы продвижения эксклюзивной продукции в условиях цифровой трансформации экономики / Н. А. Авдеенко, Д. К. Мурас, В. Ф. Турыгина. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 21–23 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — C. 11-16.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-557-1
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/116728-
dc.description.abstractВ XXI веке в Россию стала приходить сникер-культура, зародившаяся у скейтеров в Америке в конце 90-х годов. Со временем, люди начали уделять кроссовкам большое внимание, поскольку они позволяют создать свой собственный стиль и образ благодаря выбору среди огромного количества линеек и моделей, и рассматривать их как часть искусства и предмет коллекционирования. Сникер-индустрия постоянно меняется и развивается, и с каждым новым годом количество поклонников сникер-культуры растет из-за ее популяризации такими известными брендами, как Adidas, Nike, Yeazy и др. Бренды удивляют фанатов новыми трендами и непредсказуемыми решениями.ru
dc.description.abstractIn the 21st century, the sneaker culture began to come to Russia, which originated among skaters in America in the late 90s. Over time, people began to pay a lot of attention to sneakers, as they allow you to create your own style and image through the choice of a huge number of lines and models, and consider them as a piece of art and a collectible. The sneaker industry is constantly changing and evolving, and every year the number of fans of the sneaker culture is growing due to its popularization by such famous brands as Adidas, Nike, Yeazy, etc. Brands surprise fans with new trends and unpredictable decisions.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectБИЗНЕС-ПРОЦЕССru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНru
dc.subjectЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ТОВАРru
dc.subjectАРХИТЕКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯru
dc.subjectBUSINESS PROCESSen
dc.subjectONLINE STOREen
dc.subjectEXCLUSIVE PRODUCTen
dc.subjectENTERPRISE ARCHITECTUREen
dc.titleРазработка и внедрение информационной системы продвижения эксклюзивной продукции в условиях цифровой трансформации экономикиru
dc.title.alternativeDEVELOPMENT AND IMPLEMENTATION OF INFORMATION SYSTEM FOR THE PROMOTION OF EXCLUSIVE PRODUCTS IN THE CONTEXT OF DIGITAL TRANSFORMATION OF THE ECONOMYen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»ru
dc.conference.date21.04.2022-23.04.2022-
local.description.firstpage11
local.description.lastpage16
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-557-1_2022_002.pdf665,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.