Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116381
Название: Конверсия компетентностно-ориентированных образовательных технологий при подготовке юных спортсменов
Другие названия: Conversion of competence oriented educational technologies into the training of young athletes
Авторы: Чудиновских, А. В.
Chudinovskikh, A. V.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Чудиновских А. В. Конверсия компетентностно-ориентированных образовательных технологий при подготовке юных спортсменов / А. В. Чудиновских. — Текст : электронный // Актуальные проблемы трансформации образовательных процессов в спорте и физическом воспитании : материалы Международной научно-практической онлайн-конференции, посвященной 100‑летию УрФУ (Екатеринбург, 1–2 декабря 2021 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 32-37. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116381.
Аннотация: The structure and content of the competencies proposed for the formation of road cycling, athletics, golf and mini-football in sports schools have been developed. The blocks of educational technology are described. An expert assessment of the effectiveness of the formation of competencies was carried out using the qualimetric methodology. The average formation level of competencies common for the kind of sport reached 85–90 % in the experimental groups. Special competencies are mastered at the level of 73–91 %. Considering the relatively short period of competence-based training (3–6 months), these indicators, in our opinion, can be assessed positively.
Разработаны структура и содержание компетенций, формируемых в спортивных школах по шоссейным велогонкам, легкой атлетике, гольфу и мини-футболу. Описаны блоки образовательной технологии. Экспертная оценка эффективности формирования компетенций проводилась с помощью квалиметрической методики. Средний уровень сформированности общих для вида спорта компетенций достиг в экспериментальных группах 85–90 %. Специальные компетенции освоены на уровне 73–91 %. Учитывая относительно непродолжительный период компетентностно-ориентированного обучения (3–6 месяцев), приведенные показатели вполне можно расценивать положительно.
Ключевые слова: EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
ATHLETE’S COMPETENCE
SPORTS SCHOOLS
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОМПЕТЕНЦИИ СПОРТСМЕНА
СПОРТИВНЫЕ ШКОЛЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116381
Конференция/семинар: Международная научно-практическая онлайн-конференции, посвященная 100‑летию УрФУ «Актуальные проблемы трансформации образовательных процессов в спорте и физическом воспитании»
Actual problems of transformation of educational processes in sports and physical education
Дата конференции/семинара: 1.12.2021-2.12.2021
ISBN: 978-5-7996-3475-9
Источники: Актуальные проблемы трансформации образовательных процессов в спорте и физическом воспитании. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3475-9_2022_007.pdf97,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.