Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/116381
Title: | Конверсия компетентностно-ориентированных образовательных технологий при подготовке юных спортсменов |
Other Titles: | Conversion of competence oriented educational technologies into the training of young athletes |
Authors: | Чудиновских, А. В. Chudinovskikh, A. V. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Чудиновских А. В. Конверсия компетентностно-ориентированных образовательных технологий при подготовке юных спортсменов / А. В. Чудиновских. — Текст : электронный // Актуальные проблемы трансформации образовательных процессов в спорте и физическом воспитании : материалы Международной научно-практической онлайн-конференции, посвященной 100‑летию УрФУ (Екатеринбург, 1–2 декабря 2021 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 32-37. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116381. |
Abstract: | The structure and content of the competencies proposed for the formation of road cycling, athletics, golf and mini-football in sports schools have been developed. The blocks of educational technology are described. An expert assessment of the effectiveness of the formation of competencies was carried out using the qualimetric methodology. The average formation level of competencies common for the kind of sport reached 85–90 % in the experimental groups. Special competencies are mastered at the level of 73–91 %. Considering the relatively short period of competence-based training (3–6 months), these indicators, in our opinion, can be assessed positively. Разработаны структура и содержание компетенций, формируемых в спортивных школах по шоссейным велогонкам, легкой атлетике, гольфу и мини-футболу. Описаны блоки образовательной технологии. Экспертная оценка эффективности формирования компетенций проводилась с помощью квалиметрической методики. Средний уровень сформированности общих для вида спорта компетенций достиг в экспериментальных группах 85–90 %. Специальные компетенции освоены на уровне 73–91 %. Учитывая относительно непродолжительный период компетентностно-ориентированного обучения (3–6 месяцев), приведенные показатели вполне можно расценивать положительно. |
Keywords: | EDUCATIONAL TECHNOLOGIES ATHLETE’S COMPETENCE SPORTS SCHOOLS ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОМПЕТЕНЦИИ СПОРТСМЕНА СПОРТИВНЫЕ ШКОЛЫ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/116381 |
Conference name: | Международная научно-практическая онлайн-конференции, посвященная 100‑летию УрФУ «Актуальные проблемы трансформации образовательных процессов в спорте и физическом воспитании» Actual problems of transformation of educational processes in sports and physical education |
Conference date: | 1.12.2021-2.12.2021 |
ISBN: | 978-5-7996-3475-9 |
Origin: | Актуальные проблемы трансформации образовательных процессов в спорте и физическом воспитании. — Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3475-9_2022_007.pdf | 97,28 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.