Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113863
Название: Обучение навыкам аудирования при изучении китайского языка как иностранного русскими студентами-лингвистами
Другие названия: Teaching Listening skills of the Oral Speech in Learning Chinese as a Foreign Language by Russian Students
Авторы: Zheng, Beibei
Korneeva, L. I.
Чжэн, Б.
Корнеева, Л. И.
Дата публикации: 2022
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Чжэн Б. Обучение навыкам аудирования при изучении китайского языка как иностранного русскими студентами-лингвистами / Б. Чжэн, Л. И. Корнеева. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2022. — С. 469-474.
Аннотация: Актуальность исследования обусловлена модернизацией высшего образования в России и требованиями федеральных государственных образовательных стандартов в области преподавания иностранных языков. Современная реформа образования в высших учебных заведениях ставит задачи повышения качества образования и совершенствования методов обучения. Все большее значение придается проблемам обучения иностранным языкам. Аудирование — это сложный активный процесс речемыслительной деятельности, требующий детального изучения как с точки зрения функционирования механизмов восприятия, так и развития аудитивных умений и навыков.
The relevance of the study is due to the modernization of higher education in Russia and the requirements of federal state educational standards. The modern reform of education in higher educational institutions sets the tasks of improving the quality of education and improving teaching methods. Increasing importance is attached to the problems of teaching foreign languages. Listening is a complex active process of speech-thinking activity that requires detailed study both from the point of view of the functioning of perception mechanisms and the development of auditory skills and abilities.
Ключевые слова: CHINESE LANGUAGE
FOREIGN LANGUAGE TEACHING LANGUAGE
SKILLS FORMATION
TEACHING METHODS
INTERCULTURAL COMMUNICATIVE COMPETENCE
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ
МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113863
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Дата конференции/семинара: 28.04.2022
ISBN: 978-5-91256-550-2
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-550-2_2022_071.pdf281,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.