Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113821
Title: The Expectations and the Reality of the Language Level of Bachelor's Degree Students in Linguistics
Other Titles: Ожидания и реальность языкового уровня студентов бакалавриата в лингвистике
Authors: Bogachevsky, V. M.
Danilova, E. A.
Grosheva, A. V.
Forteza Fernandez, R. F.
Богачевский, В. М.
Грошева, А. В.
Данилова, Е. А.
Фортеса Фернандес, Р. Ф.
Issue Date: 2022
Publisher: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Citation: The Expectations and the Reality of the Language Level of Bachelor's Degree Students in Linguistics / V. M. Bogachevsky, E. A. Danilova, A. V. Grosheva, R. F. Forteza Fernandez. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2022. — С. 214-236.
Abstract: В данной статье исследуются ожидания и убеждения о процессе изучения иностранного языка у студентов-бакалавров первого и четвертого курсов направления «Лингвистика». Цель исследования – определить убеждения студентов в процессе преподавания/изучения языка в университете. В ходе исследования было опрошено 200 студентов первого и четвертого курсов бакалавриата по следующим темам: уровень владения английским языком, связь между профессиональной карьерой и иностранным языком, самый сложный аспект изучения языка и другие. В заключении статьи приводятся рекомендации для преподавателей и студентов, которые помогут устранить трудности в изучении языка.
This article investigates the expectations and real beliefs of first- and fourth-year undergraduate students in linguistics. The study intends to determine the students’ beliefs in the language teaching/learning process at university. In addition, surveys were conducted with 200 first- and fourth-year undergraduate students on the following topics: level of English proficiency, the relationship between professional careers and foreign language, the most difficult aspect of language learning, and others. This paper concludes with recommendations for teachers and students to help eliminate language learning difficulties.
Keywords: FOREIGN LANGUAGE
STUDENTS
BELIEFS
EXPECTATIONS
LINGUISTICS
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
СТУДЕНТЫ
УБЕЖДЕНИЯ
ОЖИДАНИЯ
ЛИНГВИСТИКА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113821
Conference name: Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Conference date: 28.04.2022
ISBN: 978-5-91256-550-2
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-550-2_2022_033.pdf336,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.