Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113821
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBogachevsky, V. M.en
dc.contributor.authorDanilova, E. A.en
dc.contributor.authorGrosheva, A. V.en
dc.contributor.authorForteza Fernandez, R. F.en
dc.contributor.authorБогачевский, В. М.ru
dc.contributor.authorГрошева, А. В.ru
dc.contributor.authorДанилова, Е. А.ru
dc.contributor.authorФортеса Фернандес, Р. Ф.ru
dc.date.accessioned2022-05-30T07:47:35Z-
dc.date.available2022-05-30T07:47:35Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationThe Expectations and the Reality of the Language Level of Bachelor's Degree Students in Linguistics / V. M. Bogachevsky, E. A. Danilova, A. V. Grosheva, R. F. Forteza Fernandez. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2022. — С. 214-236.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-550-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/113821-
dc.description.abstractВ данной статье исследуются ожидания и убеждения о процессе изучения иностранного языка у студентов-бакалавров первого и четвертого курсов направления «Лингвистика». Цель исследования – определить убеждения студентов в процессе преподавания/изучения языка в университете. В ходе исследования было опрошено 200 студентов первого и четвертого курсов бакалавриата по следующим темам: уровень владения английским языком, связь между профессиональной карьерой и иностранным языком, самый сложный аспект изучения языка и другие. В заключении статьи приводятся рекомендации для преподавателей и студентов, которые помогут устранить трудности в изучении языка.ru
dc.description.abstractThis article investigates the expectations and real beliefs of first- and fourth-year undergraduate students in linguistics. The study intends to determine the students’ beliefs in the language teaching/learning process at university. In addition, surveys were conducted with 200 first- and fourth-year undergraduate students on the following topics: level of English proficiency, the relationship between professional careers and foreign language, the most difficult aspect of language learning, and others. This paper concludes with recommendations for teachers and students to help eliminate language learning difficulties.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectBELIEFSen
dc.subjectEXPECTATIONSen
dc.subjectLINGUISTICSen
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectУБЕЖДЕНИЯru
dc.subjectОЖИДАНИЯru
dc.subjectЛИНГВИСТИКАru
dc.titleThe Expectations and the Reality of the Language Level of Bachelor's Degree Students in Linguisticsen
dc.title.alternativeОжидания и реальность языкового уровня студентов бакалавриата в лингвистикеru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.date28.04.2022-
local.description.firstpage214-
local.description.lastpage236-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-550-2_2022_033.pdf336,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.