Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/113821
Название: | The Expectations and the Reality of the Language Level of Bachelor's Degree Students in Linguistics |
Другие названия: | Ожидания и реальность языкового уровня студентов бакалавриата в лингвистике |
Авторы: | Bogachevsky, V. M. Danilova, E. A. Grosheva, A. V. Forteza Fernandez, R. F. Богачевский, В. М. Грошева, А. В. Данилова, Е. А. Фортеса Фернандес, Р. Ф. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | ООО «Издательский Дом «Ажур» |
Библиографическое описание: | The Expectations and the Reality of the Language Level of Bachelor's Degree Students in Linguistics / V. M. Bogachevsky, E. A. Danilova, A. V. Grosheva, R. F. Forteza Fernandez. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2022. — С. 214-236. |
Аннотация: | В данной статье исследуются ожидания и убеждения о процессе изучения иностранного языка у студентов-бакалавров первого и четвертого курсов направления «Лингвистика». Цель исследования – определить убеждения студентов в процессе преподавания/изучения языка в университете. В ходе исследования было опрошено 200 студентов первого и четвертого курсов бакалавриата по следующим темам: уровень владения английским языком, связь между профессиональной карьерой и иностранным языком, самый сложный аспект изучения языка и другие. В заключении статьи приводятся рекомендации для преподавателей и студентов, которые помогут устранить трудности в изучении языка. This article investigates the expectations and real beliefs of first- and fourth-year undergraduate students in linguistics. The study intends to determine the students’ beliefs in the language teaching/learning process at university. In addition, surveys were conducted with 200 first- and fourth-year undergraduate students on the following topics: level of English proficiency, the relationship between professional careers and foreign language, the most difficult aspect of language learning, and others. This paper concludes with recommendations for teachers and students to help eliminate language learning difficulties. |
Ключевые слова: | FOREIGN LANGUAGE STUDENTS BELIEFS EXPECTATIONS LINGUISTICS ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК СТУДЕНТЫ УБЕЖДЕНИЯ ОЖИДАНИЯ ЛИНГВИСТИКА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/113821 |
Конференция/семинар: | Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации» International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication" |
Дата конференции/семинара: | 28.04.2022 |
ISBN: | 978-5-91256-550-2 |
Источники: | Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-550-2_2022_033.pdf | 336,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.