Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113807
Название: Customer Experience as a Force of Business Transformation
Другие названия: Клиентский Опыт Как Движущая Сила Трансформации Бизнеса
Авторы: Kozlova, A. A.
Козлова, А. А.
Дата публикации: 2022
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Kozlova A. A. Customer Experience as a Force of Business Transformation / A. A. Kozlova. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2022. — С. 131-136.
Аннотация: Крупные предприятия, способные определять требования к качеству обслуживания клиентов, доминируют на рынке, в то время как меньшие игроки вынуждены соответствовать. Клиенты остаются неудовлетворенными своим опытом из-за устаревших методов цифрового взаимодействия или отсутствия существенных различий между конкурирующими товарами или услугами. Чтобы поддерживать и расширять свою клиентскую базу, предприятия должны трансформировать свои операционные модели, сосредоточив внимание на опыте работы с клиентами.
Large businesses with capabilities to define customer experience in their respective spheres and areas of operation dominate the market while smaller players are forced to conform. This tendency leads to stunted economic growth as well as accelerated trend cycles. The customers are left dissatisfied with the experience they are having either due to outdated digital engagement or lack of distinctive differences between competing products or services. Therefore, in order to maintain and expand their customer base businesses must transform their operational models focusing on customer experience.
Ключевые слова: CONSUMER-FACING SERVICE INDUSTRIES
CUSTOMER EXPERIENCE
DIGITAL ENGAGEMENT
DIGITAL TOOLS
USER-FRIENDLY
ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ СФЕРА УСЛУГ
ОПЫТ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
ЦИФРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
УДОБСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113807
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Дата конференции/семинара: 28.04.2022
ISBN: 978-5-91256-550-2
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-550-2_2022_020.pdf345,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.