Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113807
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKozlova, A. A.en
dc.contributor.authorКозлова, А. А.ru
dc.date.accessioned2022-05-30T07:47:29Z-
dc.date.available2022-05-30T07:47:29Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationKozlova A. A. Customer Experience as a Force of Business Transformation / A. A. Kozlova. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2022. — С. 131-136.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-550-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/113807-
dc.description.abstractКрупные предприятия, способные определять требования к качеству обслуживания клиентов, доминируют на рынке, в то время как меньшие игроки вынуждены соответствовать. Клиенты остаются неудовлетворенными своим опытом из-за устаревших методов цифрового взаимодействия или отсутствия существенных различий между конкурирующими товарами или услугами. Чтобы поддерживать и расширять свою клиентскую базу, предприятия должны трансформировать свои операционные модели, сосредоточив внимание на опыте работы с клиентами.ru
dc.description.abstractLarge businesses with capabilities to define customer experience in their respective spheres and areas of operation dominate the market while smaller players are forced to conform. This tendency leads to stunted economic growth as well as accelerated trend cycles. The customers are left dissatisfied with the experience they are having either due to outdated digital engagement or lack of distinctive differences between competing products or services. Therefore, in order to maintain and expand their customer base businesses must transform their operational models focusing on customer experience.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectCONSUMER-FACING SERVICE INDUSTRIESen
dc.subjectCUSTOMER EXPERIENCEen
dc.subjectDIGITAL ENGAGEMENTen
dc.subjectDIGITAL TOOLSen
dc.subjectUSER-FRIENDLYen
dc.subjectОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ СФЕРА УСЛУГru
dc.subjectОПЫТ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИru
dc.subjectЦИФРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫru
dc.subjectУДОБСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯru
dc.titleCustomer Experience as a Force of Business Transformationen
dc.title.alternativeКлиентский Опыт Как Движущая Сила Трансформации Бизнесаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.date28.04.2022-
local.description.firstpage131-
local.description.lastpage136-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-550-2_2022_020.pdf345,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.