Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113265
Title: Методы развития интереса студентов к дополнительному участию в спортивной жизни университета
Other Titles: Methods for Developing Students’ Interest in Additional Participation in the Sports Life of the University
Authors: Manko, I. D.
Popov, E. V.
Popova N. V.
Манько, И. Д.
Попов, Е. В.
Попова, Н. В.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Манько И. Д. Методы развития интереса студентов к дополнительному участию в спортивной жизни университета на примере отделения спортивного ориентирования / И. Д. Манько, Е. В. Попов, Н. В. Попова. — Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи: спорт, культура, образование : сборник научных трудов. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 304–308. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113265.
Abstract: The article discusses the ways of increasing students’ awareness and motivation to take part in sports life of the university. The possibility of extended application of information technologies on the example of sport orienteering department is evaluated.
Рассматриваются способы повышения информированности и мотивации студентов к участию в спортивной жизни университета. Оценивается возможность расширенного применения информационных технологий на примере отделения спортивного ориентирования.
Keywords: IT
INFORMATION TECHNOLOGY
OPTIMIZATION PROCESS
OPTIMIZATION
SPORTS ACTIVITIES
STUDENT’S SPORTS LIFE
ИТ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРОЦЕСС ОПТИМИЗАЦИИ
ОПТИМИЗАЦИЯ
СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
СПОРТИВНАЯ ЖИЗНЬ СТУДЕНТА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113265
Conference date: 26.10.2021
ISBN: 978-5-7996-3469-8
Origin: Инновационный потенциал молодежи: спорт, культура, образование. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3469-8_2022_049.pdf110,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.