Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109074
Название: Применение теории эмоционального интеллекта в педагогике
Другие названия: Application of the Theory of Emotional Intelligence in Pedagogy
Авторы: Смирнова, Т. Н.
Гудова, М. Ю.
Smirnova, T. N.
Gudova, M. Yu.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Смирнова Т. Н. Применение теории эмоционального интеллекта в педагогике / Т. Н. Смирнова, М. Ю. Гудова. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2021 : материалы международного форума, (Екатеринбург, 2–3 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 88-92. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/109074
Аннотация: Рассматриваются применение теории эмоционального интеллекта в педагогике, а также модели обучения, основанные на теориях эмоционального и множественного интеллекта в высших учебных заведениях.
The application of the theory of emotional intelligence in pedagogy is considered and learning models based on the theories of emotional and multiple intelligences in higher educational institutions.
Ключевые слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ЭМОЦИИ
МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
EMOTIONAL INTELLIGENCE
COMPETENCE
EMOTIONS
LEARNING MODEL
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109074
Конференция/семинар: Cognitive Neuroscience — 2021
Дата конференции/семинара: 02.12.2020–03.12.2020
ISBN: 978-5-7996-3441-4
Источники: Cognitive Neuroscience — 2021. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3441-4_2022_020.pdf112,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.