Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/109074
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Смирнова, Т. Н. | ru |
dc.contributor.author | Гудова, М. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Smirnova, T. N. | en |
dc.contributor.author | Gudova, M. Yu. | en |
dc.date.accessioned | 2022-03-04T17:00:58Z | - |
dc.date.available | 2022-03-04T17:00:58Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Смирнова Т. Н. Применение теории эмоционального интеллекта в педагогике / Т. Н. Смирнова, М. Ю. Гудова. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2021 : материалы международного форума, (Екатеринбург, 2–3 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 88-92. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/109074 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3441-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/109074 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются применение теории эмоционального интеллекта в педагогике, а также модели обучения, основанные на теориях эмоционального и множественного интеллекта в высших учебных заведениях. | ru |
dc.description.abstract | The application of the theory of emotional intelligence in pedagogy is considered and learning models based on the theories of emotional and multiple intelligences in higher educational institutions. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Cognitive Neuroscience — 2021. — Екатеринбург, 2022 | en |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЭМОЦИИ | ru |
dc.subject | МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | EMOTIONAL INTELLIGENCE | en |
dc.subject | COMPETENCE | en |
dc.subject | EMOTIONS | en |
dc.subject | LEARNING MODEL | en |
dc.title | Применение теории эмоционального интеллекта в педагогике | ru |
dc.title.alternative | Application of the Theory of Emotional Intelligence in Pedagogy | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Cognitive Neuroscience — 2021 | en |
dc.conference.date | 02.12.2020–03.12.2020 | - |
local.description.firstpage | 88 | - |
local.description.lastpage | 92 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3441-4_2022_020.pdf | 112,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.