Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108530
Title: Трансформация гендерных стереотипов через коммуникацию в рекламе: со времен перестройки и до нашего времени
Other Titles: Transformation of Gender Stereotypes through Communication in Advertising: from the Time of Restructuring to the Present Time
Authors: Тимофеева, А. В.
Timofeeva, A.
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Тимофеева А. В. Трансформация гендерных стереотипов через коммуникацию в рекламе: со времен перестройки и до нашего времени / А. В. Тимофеева. — Текст : электронный // Трансформация реальности: стратегии и практики: 5 й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 25–27 марта 2021 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 185-187. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108530.
Abstract: В исследовании представлены образы мужчин и женщин в российских рекламных роликах как репрезентация гендерных стереотипов общества, их актуальность в разные периоды времени, а также анализ гендерных образов в современной рекламе.
The study presents the images of men and women in Russian commercials as a representation of gender stereotypes of society, their relevance in different periods of time, the analysis of gender images in modern advertising.
Keywords: ГЕНДЕРНАЯ СОЦИОЛОГИЯ
ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ
ОБРАЗ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ
АНДРОГИНИЯ
GENDER SOCIOLOGY
GENDER STEREOTYPES
IMAGE OF MEN AND WOMEN
ANDROGYNY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108530
Conference name: Трансформация реальности: стратегии и практики
5-й молодежный конвент
Conference date: 25.03.2021–27.03.2021
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48032007
ISBN: 978-5-7996-3366-0
Origin: Трансформация реальности: стратегии и практики: 5-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3366-0_2021_063.pdf120,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.