Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108530
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТимофеева, А. В.ru
dc.contributor.authorTimofeeva, A.en
dc.date.accessioned2022-02-09T07:13:19Z-
dc.date.available2022-02-09T07:13:19Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationТимофеева А. В. Трансформация гендерных стереотипов через коммуникацию в рекламе: со времен перестройки и до нашего времени / А. В. Тимофеева. — Текст : электронный // Трансформация реальности: стратегии и практики: 5 й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 25–27 марта 2021 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 185-187. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108530.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3366-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/108530-
dc.description.abstractВ исследовании представлены образы мужчин и женщин в российских рекламных роликах как репрезентация гендерных стереотипов общества, их актуальность в разные периоды времени, а также анализ гендерных образов в современной рекламе.ru
dc.description.abstractThe study presents the images of men and women in Russian commercials as a representation of gender stereotypes of society, their relevance in different periods of time, the analysis of gender images in modern advertising.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofТрансформация реальности: стратегии и практики: 5-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectГЕНДЕРНАЯ СОЦИОЛОГИЯru
dc.subjectГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫru
dc.subjectОБРАЗ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫru
dc.subjectАНДРОГИНИЯru
dc.subjectGENDER SOCIOLOGYen
dc.subjectGENDER STEREOTYPESen
dc.subjectIMAGE OF MEN AND WOMENen
dc.subjectANDROGYNYen
dc.titleТрансформация гендерных стереотипов через коммуникацию в рекламе: со времен перестройки и до нашего времениru
dc.title.alternativeTransformation of Gender Stereotypes through Communication in Advertising: from the Time of Restructuring to the Present Timeen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameТрансформация реальности: стратегии и практикиru
dc.conference.name5-й молодежный конвентru
dc.conference.date25.03.2021–27.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=48032007-
local.description.firstpage185-
local.description.lastpage187-
local.contributorТимофеева, Арина Витальевнаru
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3366-0_2021_063.pdf120,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.