Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108506
Title: Специфика учебного стресса в условиях пандемии COVID-19
Other Titles: The Specifics of Academic Stress in the Context of the Pandemia COVID-19
Authors: Гребнева, Ю. В.
Куваева, И. О.
Grebneva, Ju.
Kuvaeva, I.
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Гребнева Ю. В. Специфика учебного стресса в условиях пандемии COVID-19 / Ю. В. Гребнева, И. О. Куваева. — Текст : электронный // Трансформация реальности: стратегии и практики: 5 й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 25–27 марта 2021 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 123-126. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108506.
Abstract: Обсуждается проблема учебного стресса студентов в условиях вынужденного дистанционного обучения. Выявлены основные группы факторов учебного стресса в условиях пандемии — технические и психологические. Приведены доступные методы управления учебным стрессом в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
The problem of academic stress in the context of compulsory distance learning is discussed. The main stressors of learning process — technical and psychological — were highlighted. The available methods of managing academic stress in the conditions of pandemic are presented.
Keywords: УЧЕБНЫЙ СТРЕСС
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПАНДЕМИЯ
МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ СТРЕССОМ
ACADEMIC STRESS
DISTANCE LEARNING
PANDEMIC
COVID-19
METHODS OF MANAGING THE ACADEMIC STRESS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108506
Conference name: Трансформация реальности: стратегии и практики
5-й молодежный конвент
Conference date: 25.03.2021–27.03.2021
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=47964610
ISBN: 978-5-7996-3366-0
Origin: Трансформация реальности: стратегии и практики: 5-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3366-0_2021_041.pdf131,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.