Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108506
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГребнева, Ю. В.ru
dc.contributor.authorКуваева, И. О.ru
dc.contributor.authorGrebneva, Ju.en
dc.contributor.authorKuvaeva, I.en
dc.date.accessioned2022-02-09T07:13:09Z-
dc.date.available2022-02-09T07:13:09Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГребнева Ю. В. Специфика учебного стресса в условиях пандемии COVID-19 / Ю. В. Гребнева, И. О. Куваева. — Текст : электронный // Трансформация реальности: стратегии и практики: 5 й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 25–27 марта 2021 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 123-126. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108506.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3366-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/108506-
dc.description.abstractОбсуждается проблема учебного стресса студентов в условиях вынужденного дистанционного обучения. Выявлены основные группы факторов учебного стресса в условиях пандемии — технические и психологические. Приведены доступные методы управления учебным стрессом в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19).ru
dc.description.abstractThe problem of academic stress in the context of compulsory distance learning is discussed. The main stressors of learning process — technical and psychological — were highlighted. The available methods of managing academic stress in the conditions of pandemic are presented.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofТрансформация реальности: стратегии и практики: 5-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ СТРЕССru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПАНДЕМИЯru
dc.subjectМЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ СТРЕССОМru
dc.subjectACADEMIC STRESSen
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectPANDEMICen
dc.subjectCOVID-19en
dc.subjectMETHODS OF MANAGING THE ACADEMIC STRESSen
dc.titleСпецифика учебного стресса в условиях пандемии COVID-19ru
dc.title.alternativeThe Specifics of Academic Stress in the Context of the Pandemia COVID-19en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameТрансформация реальности: стратегии и практикиru
dc.conference.name5-й молодежный конвентru
dc.conference.date25.03.2021–27.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=47964610-
local.contributor.studentГребнева, Юлия Владиславовнаru
local.contributor.employeeКуваева, Ирина Олеговнаru
local.description.firstpage123-
local.description.lastpage126-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3366-0_2021_041.pdf131,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.