Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/108506
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гребнева, Ю. В. | ru |
dc.contributor.author | Куваева, И. О. | ru |
dc.contributor.author | Grebneva, Ju. | en |
dc.contributor.author | Kuvaeva, I. | en |
dc.date.accessioned | 2022-02-09T07:13:09Z | - |
dc.date.available | 2022-02-09T07:13:09Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Гребнева Ю. В. Специфика учебного стресса в условиях пандемии COVID-19 / Ю. В. Гребнева, И. О. Куваева. — Текст : электронный // Трансформация реальности: стратегии и практики: 5 й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 25–27 марта 2021 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 123-126. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108506. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3366-0 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/108506 | - |
dc.description.abstract | Обсуждается проблема учебного стресса студентов в условиях вынужденного дистанционного обучения. Выявлены основные группы факторов учебного стресса в условиях пандемии — технические и психологические. Приведены доступные методы управления учебным стрессом в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19). | ru |
dc.description.abstract | The problem of academic stress in the context of compulsory distance learning is discussed. The main stressors of learning process — technical and psychological — were highlighted. The available methods of managing academic stress in the conditions of pandemic are presented. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Трансформация реальности: стратегии и практики: 5-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЙ СТРЕСС | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПАНДЕМИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ СТРЕССОМ | ru |
dc.subject | ACADEMIC STRESS | en |
dc.subject | DISTANCE LEARNING | en |
dc.subject | PANDEMIC | en |
dc.subject | COVID-19 | en |
dc.subject | METHODS OF MANAGING THE ACADEMIC STRESS | en |
dc.title | Специфика учебного стресса в условиях пандемии COVID-19 | ru |
dc.title.alternative | The Specifics of Academic Stress in the Context of the Pandemia COVID-19 | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Трансформация реальности: стратегии и практики | ru |
dc.conference.name | 5-й молодежный конвент | ru |
dc.conference.date | 25.03.2021–27.03.2021 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=47964610 | - |
local.contributor.student | Гребнева, Юлия Владиславовна | ru |
local.contributor.employee | Куваева, Ирина Олеговна | ru |
local.description.firstpage | 123 | - |
local.description.lastpage | 126 | - |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3366-0_2021_041.pdf | 131,9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.