Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/108455
Название: | Повышение личной эффективности посредствам самоорганизации (на примере процесса онлайн-обучения студентов) |
Другие названия: | Features of Self-Organization of Persons with a Leading Perceptual Modality (Based on the Online Learning Process of Students) |
Авторы: | Крысина, А. С. Krysina, A. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Крысина А. С. Повышение личной эффективности посредствам самоорганизации (на примере процесса онлайн-обучения студентов) / А. С. Крысина. — Текст : электронный // Трансформация реальности: стратегии и практики: 5 й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 25–27 марта 2021 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 79-81. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108455. |
Аннотация: | Личная эффективность является важным ориентиром и мотиватором деятельности. В статье приводятся результаты исследования, направленного на определение особенностей самоорганизации студентов в процессе онлайн обучения. Результаты и основные выводы, представленные в данной статье, изложены с целью повышения личной эффективности современного поколения, а также использования внутренних ресурсов личности при обучении в онлайн формате. Personal effectiveness is an important reference point and motivator of activity. The article presents the results of a study aimed at determining the features of self-organization of students in the process of online learning. The results and main conclusions presented in this article are presented in order to improve the personal effectiveness of the modern generation, as well as the use of internal resources of the individual when learning in an online format. |
Ключевые слова: | САМООРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТ ОБРАЗОВАНИЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ SELF-ORGANIZATION EDUCATIONAL ACTIVITY STUDENT EDUCATION ONLINE LEARNING INFORMATION PERCEPTION CHANNELS PERCEPTUAL MODALITY |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/108455 |
Конференция/семинар: | Трансформация реальности: стратегии и практики 5-й молодежный конвент |
Дата конференции/семинара: | 25.03.2021–27.03.2021 |
Идентификатор РИНЦ: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48031979 |
ISBN: | 978-5-7996-3366-0 |
Источники: | Трансформация реальности: стратегии и практики: 5-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3366-0_2021_026.pdf | 123,05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.