Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108455
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрысина, А. С.ru
dc.contributor.authorKrysina, A.en
dc.date.accessioned2022-02-09T07:12:43Z-
dc.date.available2022-02-09T07:12:43Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКрысина А. С. Повышение личной эффективности посредствам самоорганизации (на примере процесса онлайн-обучения студентов) / А. С. Крысина. — Текст : электронный // Трансформация реальности: стратегии и практики: 5 й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 25–27 марта 2021 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 79-81. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108455.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3366-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/108455-
dc.description.abstractЛичная эффективность является важным ориентиром и мотиватором деятельности. В статье приводятся результаты исследования, направленного на определение особенностей самоорганизации студентов в процессе онлайн обучения. Результаты и основные выводы, представленные в данной статье, изложены с целью повышения личной эффективности современного поколения, а также использования внутренних ресурсов личности при обучении в онлайн формате.ru
dc.description.abstractPersonal effectiveness is an important reference point and motivator of activity. The article presents the results of a study aimed at determining the features of self-organization of students in the process of online learning. The results and main conclusions presented in this article are presented in order to improve the personal effectiveness of the modern generation, as well as the use of internal resources of the individual when learning in an online format.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofТрансформация реальности: стратегии и практики: 5-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectСАМООРГАНИЗАЦИЯru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСТУДЕНТru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectКАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectSELF-ORGANIZATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL ACTIVITYen
dc.subjectSTUDENTen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectONLINE LEARNINGen
dc.subjectINFORMATION PERCEPTION CHANNELSen
dc.subjectPERCEPTUAL MODALITYen
dc.titleПовышение личной эффективности посредствам самоорганизации (на примере процесса онлайн-обучения студентов)ru
dc.title.alternativeFeatures of Self-Organization of Persons with a Leading Perceptual Modality (Based on the Online Learning Process of Students)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameТрансформация реальности: стратегии и практикиru
dc.conference.name5-й молодежный конвентru
dc.conference.date25.03.2021–27.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=48031979-
local.contributor.studentКрысина, Алена Сергеевнаru
local.description.firstpage79-
local.description.lastpage81-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3366-0_2021_026.pdf123,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.