Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/108455
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Крысина, А. С. | ru |
dc.contributor.author | Krysina, A. | en |
dc.date.accessioned | 2022-02-09T07:12:43Z | - |
dc.date.available | 2022-02-09T07:12:43Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Крысина А. С. Повышение личной эффективности посредствам самоорганизации (на примере процесса онлайн-обучения студентов) / А. С. Крысина. — Текст : электронный // Трансформация реальности: стратегии и практики: 5 й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 25–27 марта 2021 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 79-81. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108455. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3366-0 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/108455 | - |
dc.description.abstract | Личная эффективность является важным ориентиром и мотиватором деятельности. В статье приводятся результаты исследования, направленного на определение особенностей самоорганизации студентов в процессе онлайн обучения. Результаты и основные выводы, представленные в данной статье, изложены с целью повышения личной эффективности современного поколения, а также использования внутренних ресурсов личности при обучении в онлайн формате. | ru |
dc.description.abstract | Personal effectiveness is an important reference point and motivator of activity. The article presents the results of a study aimed at determining the features of self-organization of students in the process of online learning. The results and main conclusions presented in this article are presented in order to improve the personal effectiveness of the modern generation, as well as the use of internal resources of the individual when learning in an online format. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Трансформация реальности: стратегии и практики: 5-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.subject | САМООРГАНИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ | ru |
dc.subject | SELF-ORGANIZATION | en |
dc.subject | EDUCATIONAL ACTIVITY | en |
dc.subject | STUDENT | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | ONLINE LEARNING | en |
dc.subject | INFORMATION PERCEPTION CHANNELS | en |
dc.subject | PERCEPTUAL MODALITY | en |
dc.title | Повышение личной эффективности посредствам самоорганизации (на примере процесса онлайн-обучения студентов) | ru |
dc.title.alternative | Features of Self-Organization of Persons with a Leading Perceptual Modality (Based on the Online Learning Process of Students) | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Трансформация реальности: стратегии и практики | ru |
dc.conference.name | 5-й молодежный конвент | ru |
dc.conference.date | 25.03.2021–27.03.2021 | - |
dc.identifier.rsi | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48031979 | - |
local.contributor.student | Крысина, Алена Сергеевна | ru |
local.description.firstpage | 79 | - |
local.description.lastpage | 81 | - |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3366-0_2021_026.pdf | 123,05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.