Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108322
Название: Специфика малых издательств в России: стратегии издательства No Kidding Press
Другие названия: Specifics of Small Publishing Houses in Russia: Strategies of “No Kidding Press” Publishing House
Авторы: Савяк, С. О.
Savyak, S.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Савяк С. О. Специфика малых издательств в России: стратегии издательства No Kidding Press / С. О. Савяк. — Текст : электронный // Трансформация реальности: стратегии и практики: 5 й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 25–27 марта 2021 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 41-43. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108322.
Аннотация: Современная мировая и российская издательская индустрия очень быстро меняются. В частности, в последние годы отмечается спад среднего тиража — в норму входят тираж от 1000, 500 экземпляров и меньше. Такая тенденция связана с увеличением количества малых издательств (small press). Актуализация этой формы организации издательского бизнеса имеет свои преимущества и недостатки. В борьбе с гигантами книжной индустрии малым издательствам приходится разрабатывать новые маркетинговые пути своего продвижения, для дальнейшей успешной работы и развития им необходимо быстрое вхождение в цифровое пространство и обозначение своего места в нем.
The modern world and Russian publishing industry are changing very quickly. In particular, in recent years, there has been a de­cline in the average circulation — the norm includes a circulation of 1000, 500 copies or less. This trend is interconnected with the ever-growing and securing a place for a small publishing house (“small press”). Updating this form of publishing business organization has its advantages and disadvan­tages. In the fight against the giants of the book industry, small publishers have to develop new marketing ways of their promotion, for further suc­cessful work and development, they need to quickly enter the digital space and mark their place in it.
Ключевые слова: МАЛЫЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА
КРУПНЫЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА
СТРАТЕГИИ
СПЕЦИФИКА SMALL PRESS
SMALL PUBLISHERS
LARGE PUBLISHERS
STRATEGIES
SPECIFICS OF SMALL PUBLISHERS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108322
Конференция/семинар: Трансформация реальности: стратегии и практики
5-й молодежный конвент
Дата конференции/семинара: 25.03.2021–27.03.2021
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48031968
ISBN: 978-5-7996-3366-0
Источники: Трансформация реальности: стратегии и практики: 5-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3366-0_2021_014.pdf122,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.