Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108322
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавяк, С. О.ru
dc.contributor.authorSavyak, S.en
dc.date.accessioned2022-02-09T07:11:45Z-
dc.date.available2022-02-09T07:11:45Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСавяк С. О. Специфика малых издательств в России: стратегии издательства No Kidding Press / С. О. Савяк. — Текст : электронный // Трансформация реальности: стратегии и практики: 5 й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 25–27 марта 2021 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 41-43. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108322.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3366-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/108322-
dc.description.abstractСовременная мировая и российская издательская индустрия очень быстро меняются. В частности, в последние годы отмечается спад среднего тиража — в норму входят тираж от 1000, 500 экземпляров и меньше. Такая тенденция связана с увеличением количества малых издательств (small press). Актуализация этой формы организации издательского бизнеса имеет свои преимущества и недостатки. В борьбе с гигантами книжной индустрии малым издательствам приходится разрабатывать новые маркетинговые пути своего продвижения, для дальнейшей успешной работы и развития им необходимо быстрое вхождение в цифровое пространство и обозначение своего места в нем.ru
dc.description.abstractThe modern world and Russian publishing industry are changing very quickly. In particular, in recent years, there has been a de­cline in the average circulation — the norm includes a circulation of 1000, 500 copies or less. This trend is interconnected with the ever-growing and securing a place for a small publishing house (“small press”). Updating this form of publishing business organization has its advantages and disadvan­tages. In the fight against the giants of the book industry, small publishers have to develop new marketing ways of their promotion, for further suc­cessful work and development, they need to quickly enter the digital space and mark their place in it.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofТрансформация реальности: стратегии и практики: 5-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectМАЛЫЕ ИЗДАТЕЛЬСТВАru
dc.subjectКРУПНЫЕ ИЗДАТЕЛЬСТВАru
dc.subjectСТРАТЕГИИru
dc.subjectСПЕЦИФИКА SMALL PRESSru
dc.subjectSMALL PUBLISHERSen
dc.subjectLARGE PUBLISHERSen
dc.subjectSTRATEGIESen
dc.subjectSPECIFICS OF SMALL PUBLISHERSen
dc.titleСпецифика малых издательств в России: стратегии издательства No Kidding Pressru
dc.title.alternativeSpecifics of Small Publishing Houses in Russia: Strategies of “No Kidding Press” Publishing Houseen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameТрансформация реальности: стратегии и практикиru
dc.conference.name5-й молодежный конвентru
dc.conference.date25.03.2021–27.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=48031968-
local.description.firstpage41-
local.description.lastpage43-
local.contributorСавяк, София Олеговнаru
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3366-0_2021_014.pdf122,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.