Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/108313
Title: | Выражение эмоций на параграфемном уровне в «Инстаграм»-дискурсе (на примере аккаунта Эмилии Кларк) |
Other Titles: | The Expression of Emotions at the Paragraph Level in Instagram Discourse (Using the Example of Emilia Clarke’s Account) |
Authors: | Синеглазова, С. А. Sineglazova, S. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Синеглазова С. А. Выражение эмоций на параграфемном уровне в «Инстаграм»-дискурсе (на примере аккаунта Эмилии Кларк) / С. А. Синеглазова. — Текст : электронный // Трансформация реальности: стратегии и практики: 5 й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 25–27 марта 2021 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 378-380. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108313. |
Abstract: | В данной статье производится анализ «Инстаграм»-аккаунта Эмилии Кларк с целью изучения особенностей параграфемных средств и их места в выражении эмоций. In this article the analysis of Emilia Clarke’s Instagram-account is performed in order to learn the features of paragraph tools and its place in the expression of emotions. |
Keywords: | ИНСТАГРАМ АККАУНТ ИНТЕРНЕТ ПАРАГРАФЕМНЫЕ СРЕДСТВА ИНСТАГРАМ-ДИСКУРС ЭМОЦИИ ACCOUNT INTERNET PARAGRAPH TOOLS INSTAGRAM-DISCOURSE EMOTIONS |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/108313 |
Conference name: | Трансформация реальности: стратегии и практики 5-й молодежный конвент |
Conference date: | 25.03.2021–27.03.2021 |
RSCI ID: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49395009 |
ISBN: | 978-5-7996-3366-0 |
Origin: | Трансформация реальности: стратегии и практики: 5-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3366-0_2021_131.pdf | 138,62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.