Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108308
Title: Интернет-мемы как трансляторы авто- и гетеростереотипов в социальных сетях
Other Titles: Internet Memes as Translators of Auto and Heterostereotypes in Social Networks
Authors: Крыш, Е. К.
Krysh, E.
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Крыш Е. К. Интернет-мемы как трансляторы авто- и гетеростереотипов в социальных сетях / Е. К. Крыш. — Текст : электронный // Трансформация реальности: стратегии и практики: 5 й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 25–27 марта 2021 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 367-369. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108308.
Abstract: В данной научной работе рассматриваются интернет-мемы как инструмент транслирования и формирования этностереотипов. Основной целью данной работы является изучение интернет-мемов как разновидности креолизованного текста и их влияние на формирования образов этноса о самом себе и других этносов.
This scientific work examines Internet memes as a tool for broadcasting and forming ethnic stereotypes. The main purpose of this work is to study Internet memes as a type of creolized text and their influence on the formation of images of an ethnic group about itself and other ethnic groups.
Keywords: КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ
ИНТЕРНЕТ-МЕМ
ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЯ
АВТО- И ГЕТЕРОСТЕРЕОТИПЫ
ЭТНОСТЕРЕОТИПЫ
CREOLIZED TEXT
INTERNET MEME
INTERNET COMMUNICATION
AUTO-AND GETEROSTEREOTYPES
ETNOSTEREOTYPES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108308
Conference name: Трансформация реальности: стратегии и практики
5-й молодежный конвент
Conference date: 25.03.2021–27.03.2021
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49395006
ISBN: 978-5-7996-3366-0
Origin: Трансформация реальности: стратегии и практики: 5-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3366-0_2021_127.pdf122,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.