Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106005
Название: Традиционный метод в обучении архитектора (на примере технического вуза)
Другие названия: Traditional Method in Training Architect (on the Example of a Technical University)
Авторы: Истратов, А. Ю.
Никитина, Н. П.
Istratov, A. Yu.
Nikitina, N. P.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Истратов А. Ю. Традиционный метод в обучении архитектора (на примере технического вуза) / А. Ю. Истратов, Н. П. Никитина. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 51-57. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106005.
Аннотация: Construction and architectural education focuses on the formation of a socially and professionally active person with high competence, flexibility and creativity. It is important to maintain those teaching methods that contribute to obtaining the desired result in the educational process of vocational training, especially in a technical university. The importance of traditional teaching methods in the training of professional architects remains relevant from the time of the opening of the VHUTEMAS and BAUHAUS schools to the present day. The sequence of implementation of coursework projects by students of UrFU architects confirms this.
Строительно-архитектурное образование ориентируется на становление социально и профессионально активной личности, обладающей высокой компетентностью, гибкостью и креативностью. Необходимо сохранить в учебном процессе, особенно в техническом вузе, те методы обучения, которые способствуют подготовке востребованных на рынке труда выпускников. Важность традиционных методов обучения в подготовке архитекторов-профессионалов остается актуальной со времени открытия школ ВХУТЕМАС и БАУХАУС до нынешних дней. Последовательность выполнения курсовых проектов студентами-архитекторами УрФУ подтверждает это.
Ключевые слова: MODERN SPECIALIST
PROFESSIONAL EDUCATION
METHODS OF ARCHITECTURAL DESIGN
COURSE PROJECT
CREATIVE ACTIVIT
PROFESSIONAL CREATIVE ACTIVIT
СОВРЕМЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДЫ АРХИТЕКТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106005
Конференция/семинар: Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»
Дата конференции/семинара: 17.03.2021–19.03.2021
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=47340319
ISBN: 978-5-7996-3319-6
Источники: Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_009.pdf341,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.