Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/106005
Title: | Традиционный метод в обучении архитектора (на примере технического вуза) |
Other Titles: | Traditional Method in Training Architect (on the Example of a Technical University) |
Authors: | Истратов, А. Ю. Никитина, Н. П. Istratov, A. Yu. Nikitina, N. P. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Истратов А. Ю. Традиционный метод в обучении архитектора (на примере технического вуза) / А. Ю. Истратов, Н. П. Никитина. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 51-57. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106005. |
Abstract: | Construction and architectural education focuses on the formation of a socially and professionally active person with high competence, flexibility and creativity. It is important to maintain those teaching methods that contribute to obtaining the desired result in the educational process of vocational training, especially in a technical university. The importance of traditional teaching methods in the training of professional architects remains relevant from the time of the opening of the VHUTEMAS and BAUHAUS schools to the present day. The sequence of implementation of coursework projects by students of UrFU architects confirms this. Строительно-архитектурное образование ориентируется на становление социально и профессионально активной личности, обладающей высокой компетентностью, гибкостью и креативностью. Необходимо сохранить в учебном процессе, особенно в техническом вузе, те методы обучения, которые способствуют подготовке востребованных на рынке труда выпускников. Важность традиционных методов обучения в подготовке архитекторов-профессионалов остается актуальной со времени открытия школ ВХУТЕМАС и БАУХАУС до нынешних дней. Последовательность выполнения курсовых проектов студентами-архитекторами УрФУ подтверждает это. |
Keywords: | MODERN SPECIALIST PROFESSIONAL EDUCATION METHODS OF ARCHITECTURAL DESIGN COURSE PROJECT CREATIVE ACTIVIT PROFESSIONAL CREATIVE ACTIVIT СОВРЕМЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДЫ АРХИТЕКТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/106005 |
Conference name: | Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ» |
Conference date: | 17.03.2021–19.03.2021 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=47340319 |
ISBN: | 978-5-7996-3319-6 |
Origin: | Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3319-6_2021_009.pdf | 341,67 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.