Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106005
Title: Традиционный метод в обучении архитектора (на примере технического вуза)
Other Titles: Traditional Method in Training Architect (on the Example of a Technical University)
Authors: Истратов, А. Ю.
Никитина, Н. П.
Istratov, A. Yu.
Nikitina, N. P.
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Истратов А. Ю. Традиционный метод в обучении архитектора (на примере технического вуза) / А. Ю. Истратов, Н. П. Никитина. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 51-57. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106005.
Abstract: Construction and architectural education focuses on the formation of a socially and professionally active person with high competence, flexibility and creativity. It is important to maintain those teaching methods that contribute to obtaining the desired result in the educational process of vocational training, especially in a technical university. The importance of traditional teaching methods in the training of professional architects remains relevant from the time of the opening of the VHUTEMAS and BAUHAUS schools to the present day. The sequence of implementation of coursework projects by students of UrFU architects confirms this.
Строительно-архитектурное образование ориентируется на становление социально и профессионально активной личности, обладающей высокой компетентностью, гибкостью и креативностью. Необходимо сохранить в учебном процессе, особенно в техническом вузе, те методы обучения, которые способствуют подготовке востребованных на рынке труда выпускников. Важность традиционных методов обучения в подготовке архитекторов-профессионалов остается актуальной со времени открытия школ ВХУТЕМАС и БАУХАУС до нынешних дней. Последовательность выполнения курсовых проектов студентами-архитекторами УрФУ подтверждает это.
Keywords: MODERN SPECIALIST
PROFESSIONAL EDUCATION
METHODS OF ARCHITECTURAL DESIGN
COURSE PROJECT
CREATIVE ACTIVIT
PROFESSIONAL CREATIVE ACTIVIT
СОВРЕМЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДЫ АРХИТЕКТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106005
Conference name: Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»
Conference date: 17.03.2021–19.03.2021
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=47340319
ISBN: 978-5-7996-3319-6
Origin: Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3319-6_2021_009.pdf341,67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.