Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/106005
Название: | Традиционный метод в обучении архитектора (на примере технического вуза) |
Другие названия: | Traditional Method in Training Architect (on the Example of a Technical University) |
Авторы: | Истратов, А. Ю. Никитина, Н. П. Istratov, A. Yu. Nikitina, N. P. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Истратов А. Ю. Традиционный метод в обучении архитектора (на примере технического вуза) / А. Ю. Истратов, Н. П. Никитина. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 51-57. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106005. |
Аннотация: | Construction and architectural education focuses on the formation of a socially and professionally active person with high competence, flexibility and creativity. It is important to maintain those teaching methods that contribute to obtaining the desired result in the educational process of vocational training, especially in a technical university. The importance of traditional teaching methods in the training of professional architects remains relevant from the time of the opening of the VHUTEMAS and BAUHAUS schools to the present day. The sequence of implementation of coursework projects by students of UrFU architects confirms this. Строительно-архитектурное образование ориентируется на становление социально и профессионально активной личности, обладающей высокой компетентностью, гибкостью и креативностью. Необходимо сохранить в учебном процессе, особенно в техническом вузе, те методы обучения, которые способствуют подготовке востребованных на рынке труда выпускников. Важность традиционных методов обучения в подготовке архитекторов-профессионалов остается актуальной со времени открытия школ ВХУТЕМАС и БАУХАУС до нынешних дней. Последовательность выполнения курсовых проектов студентами-архитекторами УрФУ подтверждает это. |
Ключевые слова: | MODERN SPECIALIST PROFESSIONAL EDUCATION METHODS OF ARCHITECTURAL DESIGN COURSE PROJECT CREATIVE ACTIVIT PROFESSIONAL CREATIVE ACTIVIT СОВРЕМЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДЫ АРХИТЕКТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/106005 |
Конференция/семинар: | Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ» |
Дата конференции/семинара: | 17.03.2021–19.03.2021 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=47340319 |
ISBN: | 978-5-7996-3319-6 |
Источники: | Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3319-6_2021_009.pdf | 341,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.