Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/104242
Title: Высшее образование в условиях пандемии: итоги и проблемы дистанционного обучения
Other Titles: Higher Education During the Pandemic: Effects and Prospects of Distance Learning
Authors: Огорельцев, П. А.
Купорез, К. Д.
Ogoreltsev, P.
Kuporez, K.
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Огорельцев П. А. Высшее образование в условиях пандемии: итоги и проблемы дистанционного обучения / П. А. Огорельцев, К. Д. Купорез. — Текст : электронный // Документ. Архив. История. Современность : сборник научных трудов. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Вып. 21. — С. 40-47. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/104242.
Abstract: The article discusses the positive and negative effects of distance learning in higher education. Methodologically, the study relies on a comprehensive approach and analyzes media coverage, results of student questionnaire surveys and expert opinions. The study brings to the fore a range of public attitudes towards distance learning in the pandemic and the factors that have shaped public opinion on this topic. The findings are compared with those of the previous studies (V. A. Mau, G. I. Idrisov, Y. I. Kuzminov).
Статья посвящена изучению положительных и отрицательных сторон дистанционного обучения в сфере высшего образования и основана на комплексном подходе (были использованы материалы прессы, результаты анкетирования студентов, мнения экспертов). Авторами определен спектр мнений, отраженный в ответах респондентов, выделены ключевые маркеры и факторы влияния на формирование общественного восприятия дистанционного обучения. Проведено сравнение по основным показателям с результатами исследований других авторов (В. А. Мау, Г. И. Идрисов, Я. И. Кузьминов и др.).
Keywords: PANDEMIC
HIGHER EDUCATION
PUBLIC OPINION
CRISIS
SURVEY
DISTANCE LEARNING
COVID-19
STUDENTS
ONLINE COMMUNICATION
EDUCATION TECHNOLOGIES
ПАНДЕМИЯ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
КРИЗИС
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
COVID-19
СТУДЕНТЫ
ОНЛАЙН КОММУНИКАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/104242
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46617073
ISBN: 978-5-7996-3315-8
Origin: Документ. Архив. История. Современность. Вып. 21
Appears in Collections:Документ. Архив. История. Современность

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
dais_2021_21_005.pdf244,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.