Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/104242
Title: | Высшее образование в условиях пандемии: итоги и проблемы дистанционного обучения |
Other Titles: | Higher Education During the Pandemic: Effects and Prospects of Distance Learning |
Authors: | Огорельцев, П. А. Купорез, К. Д. Ogoreltsev, P. Kuporez, K. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Огорельцев П. А. Высшее образование в условиях пандемии: итоги и проблемы дистанционного обучения / П. А. Огорельцев, К. Д. Купорез. — Текст : электронный // Документ. Архив. История. Современность : сборник научных трудов. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Вып. 21. — С. 40-47. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/104242. |
Abstract: | The article discusses the positive and negative effects of distance learning in higher education. Methodologically, the study relies on a comprehensive approach and analyzes media coverage, results of student questionnaire surveys and expert opinions. The study brings to the fore a range of public attitudes towards distance learning in the pandemic and the factors that have shaped public opinion on this topic. The findings are compared with those of the previous studies (V. A. Mau, G. I. Idrisov, Y. I. Kuzminov). Статья посвящена изучению положительных и отрицательных сторон дистанционного обучения в сфере высшего образования и основана на комплексном подходе (были использованы материалы прессы, результаты анкетирования студентов, мнения экспертов). Авторами определен спектр мнений, отраженный в ответах респондентов, выделены ключевые маркеры и факторы влияния на формирование общественного восприятия дистанционного обучения. Проведено сравнение по основным показателям с результатами исследований других авторов (В. А. Мау, Г. И. Идрисов, Я. И. Кузьминов и др.). |
Keywords: | PANDEMIC HIGHER EDUCATION PUBLIC OPINION CRISIS SURVEY DISTANCE LEARNING COVID-19 STUDENTS ONLINE COMMUNICATION EDUCATION TECHNOLOGIES ПАНДЕМИЯ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ КРИЗИС СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ COVID-19 СТУДЕНТЫ ОНЛАЙН КОММУНИКАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/104242 |
RSCI ID: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46617073 |
ISBN: | 978-5-7996-3315-8 |
Origin: | Документ. Архив. История. Современность. Вып. 21 |
Appears in Collections: | Документ. Архив. История. Современность |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
dais_2021_21_005.pdf | 244,46 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.