Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/104242
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОгорельцев, П. А.ru
dc.contributor.authorКупорез, К. Д.ru
dc.contributor.authorOgoreltsev, P.en
dc.contributor.authorKuporez, K.en
dc.date.accessioned2021-09-23T09:53:09Z-
dc.date.available2021-09-23T09:53:09Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationОгорельцев П. А. Высшее образование в условиях пандемии: итоги и проблемы дистанционного обучения / П. А. Огорельцев, К. Д. Купорез. — Текст : электронный // Документ. Архив. История. Современность : сборник научных трудов. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Вып. 21. — С. 40-47. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/104242.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3315-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/104242-
dc.description.abstractThe article discusses the positive and negative effects of distance learning in higher education. Methodologically, the study relies on a comprehensive approach and analyzes media coverage, results of student questionnaire surveys and expert opinions. The study brings to the fore a range of public attitudes towards distance learning in the pandemic and the factors that have shaped public opinion on this topic. The findings are compared with those of the previous studies (V. A. Mau, G. I. Idrisov, Y. I. Kuzminov).en
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению положительных и отрицательных сторон дистанционного обучения в сфере высшего образования и основана на комплексном подходе (были использованы материалы прессы, результаты анкетирования студентов, мнения экспертов). Авторами определен спектр мнений, отраженный в ответах респондентов, выделены ключевые маркеры и факторы влияния на формирование общественного восприятия дистанционного обучения. Проведено сравнение по основным показателям с результатами исследований других авторов (В. А. Мау, Г. И. Идрисов, Я. И. Кузьминов и др.).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofДокумент. Архив. История. Современность. Вып. 21ru
dc.subjectPANDEMICen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectPUBLIC OPINIONen
dc.subjectCRISISen
dc.subjectSURVEYen
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectCOVID-19en
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectONLINE COMMUNICATIONen
dc.subjectEDUCATION TECHNOLOGIESen
dc.subjectПАНДЕМИЯru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕru
dc.subjectКРИЗИСru
dc.subjectСОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectCOVID-19ru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectОНЛАЙН КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleВысшее образование в условиях пандемии: итоги и проблемы дистанционного обученияru
dc.title.alternativeHigher Education During the Pandemic: Effects and Prospects of Distance Learningen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=46617073-
local.contributor.studentОгорельцев, Павел Александровичru
local.description.firstpage40-
local.description.lastpage47-
local.issue21-
local.contributorКупорез, Кристина Даниловнаru
Располагается в коллекциях:Документ. Архив. История. Современность

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dais_2021_21_005.pdf244,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.