Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/104242
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Огорельцев, П. А. | ru |
dc.contributor.author | Купорез, К. Д. | ru |
dc.contributor.author | Ogoreltsev, P. | en |
dc.contributor.author | Kuporez, K. | en |
dc.date.accessioned | 2021-09-23T09:53:09Z | - |
dc.date.available | 2021-09-23T09:53:09Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Огорельцев П. А. Высшее образование в условиях пандемии: итоги и проблемы дистанционного обучения / П. А. Огорельцев, К. Д. Купорез. — Текст : электронный // Документ. Архив. История. Современность : сборник научных трудов. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Вып. 21. — С. 40-47. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/104242. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3315-8 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/104242 | - |
dc.description.abstract | The article discusses the positive and negative effects of distance learning in higher education. Methodologically, the study relies on a comprehensive approach and analyzes media coverage, results of student questionnaire surveys and expert opinions. The study brings to the fore a range of public attitudes towards distance learning in the pandemic and the factors that have shaped public opinion on this topic. The findings are compared with those of the previous studies (V. A. Mau, G. I. Idrisov, Y. I. Kuzminov). | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена изучению положительных и отрицательных сторон дистанционного обучения в сфере высшего образования и основана на комплексном подходе (были использованы материалы прессы, результаты анкетирования студентов, мнения экспертов). Авторами определен спектр мнений, отраженный в ответах респондентов, выделены ключевые маркеры и факторы влияния на формирование общественного восприятия дистанционного обучения. Проведено сравнение по основным показателям с результатами исследований других авторов (В. А. Мау, Г. И. Идрисов, Я. И. Кузьминов и др.). | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Документ. Архив. История. Современность. Вып. 21 | ru |
dc.subject | PANDEMIC | en |
dc.subject | HIGHER EDUCATION | en |
dc.subject | PUBLIC OPINION | en |
dc.subject | CRISIS | en |
dc.subject | SURVEY | en |
dc.subject | DISTANCE LEARNING | en |
dc.subject | COVID-19 | en |
dc.subject | STUDENTS | en |
dc.subject | ONLINE COMMUNICATION | en |
dc.subject | EDUCATION TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | ПАНДЕМИЯ | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ | ru |
dc.subject | КРИЗИС | ru |
dc.subject | СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | COVID-19 | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ОНЛАЙН КОММУНИКАЦИИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.title | Высшее образование в условиях пандемии: итоги и проблемы дистанционного обучения | ru |
dc.title.alternative | Higher Education During the Pandemic: Effects and Prospects of Distance Learning | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46617073 | - |
local.contributor.student | Огорельцев, Павел Александрович | ru |
local.description.firstpage | 40 | - |
local.description.lastpage | 47 | - |
local.issue | 21 | - |
local.contributor | Купорез, Кристина Даниловна | ru |
Располагается в коллекциях: | Документ. Архив. История. Современность |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
dais_2021_21_005.pdf | 244,46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.