Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100679
Название: Полихудожественный подход в создании инклюзивной театральной постановки для коллектива детей с ограниченными возможностями здоровья
Другие названия: A Poly-Art Approach to Creating an Inclusive Theatrical Production for a Group of Children with Disabilities
Авторы: Ефремова, Т. В.
Чигинцева, О. Е.
Efremova, T. V.
Chigintseva, O. E.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательский дом «Ажур»
Библиографическое описание: Ефремова Т. В. Полихудожественный подход в создании инклюзивной театральной постановки для коллектива детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. В. Ефремова, О. Е. Чигинцева ; Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве : cборник статей III международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–11 декабря 2020 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2021. – С. 60-69.
Аннотация: The article presents the experience of organizing the educational process and creating an inclusive theater production for a group of children with disabilities (intellectual disability, mental retardation, autism spectrum disorders, hyperreactivity and other disorders of the emotional and volitional sphere) as part of the implementation of a comprehensive program for children's art school.
В статье представлен опыт организации учебного процесса и создания инклюзивной театральной постановки для коллектива детей с ОВЗ (с интеллектуальной недостаточностью, задержкой психического развития, расстройствами аутичного спектра, гиперреактивностью и другими нарушениями развития эмоционально-волевой сферы) в рамках реализации общеразвивающей комплексной программы в детской школе искусств.
Ключевые слова: POLY-ART APPROACH
ART PEDAGOGY
CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES
WALDORF PEDAGOGY
THERAPEUTIC PEDAGOGY
SOCIAL ART
INCLUSION
THEATRICAL PRODUCTION
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД
АРТ-ПЕДАГОГИКА
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ УМСТВЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА
ЛЕЧЕБНАЯ ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
ИНКЛЮЗИЯ
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100679
Конференция/семинар: III международная научно-практическая конференция «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры : формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве»
III International Scien-tific and Practical Conference “Extrability as a Phenomenon of Inclusive Culture. Formation of an inclusive culture in the digital space”
Дата конференции/семинара: 10.12.2020-11.12.2020
ISBN: 978-5-91256-524-3
Источники: Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-524-3_2021_012.pdf261,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.