Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/100679
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ефремова, Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Чигинцева, О. Е. | ru |
dc.contributor.author | Efremova, T. V. | en |
dc.contributor.author | Chigintseva, O. E. | en |
dc.date.accessioned | 2021-08-05T05:41:10Z | - |
dc.date.available | 2021-08-05T05:41:10Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Ефремова Т. В. Полихудожественный подход в создании инклюзивной театральной постановки для коллектива детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. В. Ефремова, О. Е. Чигинцева ; Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве : cборник статей III международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–11 декабря 2020 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2021. – С. 60-69. | en |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-524-3 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/100679 | - |
dc.description.abstract | The article presents the experience of organizing the educational process and creating an inclusive theater production for a group of children with disabilities (intellectual disability, mental retardation, autism spectrum disorders, hyperreactivity and other disorders of the emotional and volitional sphere) as part of the implementation of a comprehensive program for children's art school. | en |
dc.description.abstract | В статье представлен опыт организации учебного процесса и создания инклюзивной театральной постановки для коллектива детей с ОВЗ (с интеллектуальной недостаточностью, задержкой психического развития, расстройствами аутичного спектра, гиперреактивностью и другими нарушениями развития эмоционально-волевой сферы) в рамках реализации общеразвивающей комплексной программы в детской школе искусств. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательский дом «Ажур» | ru |
dc.relation.ispartof | Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве. — Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.subject | POLY-ART APPROACH | en |
dc.subject | ART PEDAGOGY | en |
dc.subject | CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES | en |
dc.subject | WALDORF PEDAGOGY | en |
dc.subject | THERAPEUTIC PEDAGOGY | en |
dc.subject | SOCIAL ART | en |
dc.subject | INCLUSION | en |
dc.subject | THEATRICAL PRODUCTION | en |
dc.subject | ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | АРТ-ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ УМСТВЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ | ru |
dc.subject | ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ЛЕЧЕБНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНОЕ ИСКУССТВО | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИЯ | ru |
dc.subject | ТЕАТРАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА | ru |
dc.title | Полихудожественный подход в создании инклюзивной театральной постановки для коллектива детей с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.title.alternative | A Poly-Art Approach to Creating an Inclusive Theatrical Production for a Group of Children with Disabilities | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | III международная научно-практическая конференция «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры : формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве» | ru |
dc.conference.name | III International Scien-tific and Practical Conference “Extrability as a Phenomenon of Inclusive Culture. Formation of an inclusive culture in the digital space” | en |
dc.conference.date | 10.12.2020-11.12.2020 | - |
local.description.firstpage | 60 | - |
local.description.lastpage | 69 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-524-3_2021_012.pdf | 261,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.