Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100679
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕфремова, Т. В.ru
dc.contributor.authorЧигинцева, О. Е.ru
dc.contributor.authorEfremova, T. V.en
dc.contributor.authorChigintseva, O. E.en
dc.date.accessioned2021-08-05T05:41:10Z-
dc.date.available2021-08-05T05:41:10Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЕфремова Т. В. Полихудожественный подход в создании инклюзивной театральной постановки для коллектива детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. В. Ефремова, О. Е. Чигинцева ; Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве : cборник статей III международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–11 декабря 2020 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2021. – С. 60-69.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-524-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/100679-
dc.description.abstractThe article presents the experience of organizing the educational process and creating an inclusive theater production for a group of children with disabilities (intellectual disability, mental retardation, autism spectrum disorders, hyperreactivity and other disorders of the emotional and volitional sphere) as part of the implementation of a comprehensive program for children's art school.en
dc.description.abstractВ статье представлен опыт организации учебного процесса и создания инклюзивной театральной постановки для коллектива детей с ОВЗ (с интеллектуальной недостаточностью, задержкой психического развития, расстройствами аутичного спектра, гиперреактивностью и другими нарушениями развития эмоционально-волевой сферы) в рамках реализации общеразвивающей комплексной программы в детской школе искусств.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЭкстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectPOLY-ART APPROACHen
dc.subjectART PEDAGOGYen
dc.subjectCHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIESen
dc.subjectWALDORF PEDAGOGYen
dc.subjectTHERAPEUTIC PEDAGOGYen
dc.subjectSOCIAL ARTen
dc.subjectINCLUSIONen
dc.subjectTHEATRICAL PRODUCTIONen
dc.subjectПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectАРТ-ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ УМСТВЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИru
dc.subjectВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectЛЕЧЕБНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ИСКУССТВОru
dc.subjectИНКЛЮЗИЯru
dc.subjectТЕАТРАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКАru
dc.titleПолихудожественный подход в создании инклюзивной театральной постановки для коллектива детей с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.title.alternativeA Poly-Art Approach to Creating an Inclusive Theatrical Production for a Group of Children with Disabilitiesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIII международная научно-практическая конференция «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры : формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве»ru
dc.conference.nameIII International Scien-tific and Practical Conference “Extrability as a Phenomenon of Inclusive Culture. Formation of an inclusive culture in the digital space”en
dc.conference.date10.12.2020-11.12.2020-
local.description.firstpage60-
local.description.lastpage69-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-524-3_2021_012.pdf261,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.