Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/100679
Название: | Полихудожественный подход в создании инклюзивной театральной постановки для коллектива детей с ограниченными возможностями здоровья |
Другие названия: | A Poly-Art Approach to Creating an Inclusive Theatrical Production for a Group of Children with Disabilities |
Авторы: | Ефремова, Т. В. Чигинцева, О. Е. Efremova, T. V. Chigintseva, O. E. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Издательский дом «Ажур» |
Библиографическое описание: | Ефремова Т. В. Полихудожественный подход в создании инклюзивной театральной постановки для коллектива детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. В. Ефремова, О. Е. Чигинцева ; Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве : cборник статей III международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–11 декабря 2020 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2021. – С. 60-69. |
Аннотация: | The article presents the experience of organizing the educational process and creating an inclusive theater production for a group of children with disabilities (intellectual disability, mental retardation, autism spectrum disorders, hyperreactivity and other disorders of the emotional and volitional sphere) as part of the implementation of a comprehensive program for children's art school. В статье представлен опыт организации учебного процесса и создания инклюзивной театральной постановки для коллектива детей с ОВЗ (с интеллектуальной недостаточностью, задержкой психического развития, расстройствами аутичного спектра, гиперреактивностью и другими нарушениями развития эмоционально-волевой сферы) в рамках реализации общеразвивающей комплексной программы в детской школе искусств. |
Ключевые слова: | POLY-ART APPROACH ART PEDAGOGY CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES WALDORF PEDAGOGY THERAPEUTIC PEDAGOGY SOCIAL ART INCLUSION THEATRICAL PRODUCTION ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД АРТ-ПЕДАГОГИКА ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ УМСТВЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА ЛЕЧЕБНАЯ ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ИНКЛЮЗИЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/100679 |
Конференция/семинар: | III международная научно-практическая конференция «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры : формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве» III International Scien-tific and Practical Conference “Extrability as a Phenomenon of Inclusive Culture. Formation of an inclusive culture in the digital space” |
Дата конференции/семинара: | 10.12.2020-11.12.2020 |
ISBN: | 978-5-91256-524-3 |
Источники: | Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве. — Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-524-3_2021_012.pdf | 261,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.