Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100449
Название: Role-playing as a means of teaching monologigal and dialogical speech in English for secondary school students
Другие названия: Ролевая игра как средство обучения монологической и диалогической речи на английском языке для учащихся средней школы
Авторы: Davydova, N. V.
Kuprina, T. V.
Давыдова, Н. В.
Научный руководитель: Kuprina, T. V.
Куприна, Т. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Davydova N. V. Role-playing as a means of teaching monologigal and dialogical speech in English for secondary school students / N. V. Davydova, T. V. Kuprina ; научный руководитель T. V. Kuprina // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 252-260.
Аннотация: В данной статье рассматривается вопрос об использовании ролевой игры в качестве одного из основных аспектов коммуникативной методики обучения иностранным языкам, приводятся различные примеры ролевых игр для обучения как и монологической, так и диалогической речи. Также в статье приводятся результаты опроса о частоте использования ролевых игр на уроках английского языка в сравнении школьников среднего звена и старшеклассников.
The article considers the use of role-playing as one of the main aspects of the communicative methodology of teaching foreign languages, provides various examples of role-playing for teaching both monological and dialogical speech. The article also presents the results of a survey on the frequency of the use of role-playing in English lessons in comparison with middle school and high school students.
Ключевые слова: КОММУНИКАТИВНАЯ МЕТОДИКА
РОЛЕВАЯ ИГРА
МОНОЛОГ
ДИАЛОГ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
COMMUNICATIVE TECHNIQUE
ROLE-PLAYING
MONOLOGUE
DIALOGUE
FOREIGN LANGUAGES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100449
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Дата конференции/семинара: 29.04.2021
ISBN: 978-5-91256-521-2
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-521-2_2021_040.pdf355,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.