Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100449
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorKuprina, T. V.en
dc.contributor.advisorКуприна, Т. В.ru
dc.contributor.authorDavydova, N. V.en
dc.contributor.authorKuprina, T. V.en
dc.contributor.authorДавыдова, Н. В.ru
dc.date.accessioned2021-07-29T05:51:06Z-
dc.date.available2021-07-29T05:51:06Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationDavydova N. V. Role-playing as a means of teaching monologigal and dialogical speech in English for secondary school students / N. V. Davydova, T. V. Kuprina ; научный руководитель T. V. Kuprina // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 252-260.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-521-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/100449-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается вопрос об использовании ролевой игры в качестве одного из основных аспектов коммуникативной методики обучения иностранным языкам, приводятся различные примеры ролевых игр для обучения как и монологической, так и диалогической речи. Также в статье приводятся результаты опроса о частоте использования ролевых игр на уроках английского языка в сравнении школьников среднего звена и старшеклассников.ru
dc.description.abstractThe article considers the use of role-playing as one of the main aspects of the communicative methodology of teaching foreign languages, provides various examples of role-playing for teaching both monological and dialogical speech. The article also presents the results of a survey on the frequency of the use of role-playing in English lessons in comparison with middle school and high school students.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ МЕТОДИКАru
dc.subjectРОЛЕВАЯ ИГРАru
dc.subjectМОНОЛОГru
dc.subjectДИАЛОГru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИru
dc.subjectCOMMUNICATIVE TECHNIQUEen
dc.subjectROLE-PLAYINGen
dc.subjectMONOLOGUEen
dc.subjectDIALOGUEen
dc.subjectFOREIGN LANGUAGESen
dc.titleRole-playing as a means of teaching monologigal and dialogical speech in English for secondary school studentsen
dc.title.alternativeРолевая игра как средство обучения монологической и диалогической речи на английском языке для учащихся средней школыru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/acceptedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.date29.04.2021-
local.description.firstpage252-
local.description.lastpage260-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-521-2_2021_040.pdf355,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.