Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100418
Title: Способы перевода рекламных текстов с русского языка на китайский в свете Скопос-теории
Other Titles: Method of translating Russian advertising into Chinese from perspective of Skopos-theory
Authors: Ge, Meng Dan
Гэ, Мэн Дань
metadata.dc.contributor.advisor: Kuprina, T. V.
Куприна, Т. В.
Issue Date: 2021
Publisher: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Citation: Гэ Мэн Дань. Способы перевода рекламных текстов с русского языка на китайский в свете Скопос-теории / Мэн Дань Гэ ; научный руководитель Т. В. Куприна // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 73-80.
Abstract: В данной статье представлен перевод рекламных текстов с русского языка на китайский в соответствии с теорией Скопоса. На основе исследования выделены четыре практические стратегии перевода: работа с языковыми формами, работа с культурным содержанием, добавление информации или опущение и комбинирование разных стратегий.
In the article we have studied the translation of advertising from Russian into Chinese in accordance with the Skopos-theory. Based on the study, four practical translation strategies are identified: working with linguistic forms, working with cultural content, adding information or omitting and combining different strategies.
Keywords: ПЕРЕВОД РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
ТЕОРИЯ СКОПОСА
СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ
TRANSLATION OF ADVERTISING TEXTS
SKOPOS-THEORY
COMPARATIVE ANALYSIS
TRANSLATION STRATEGIES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100418
Conference name: Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Conference date: 29.04.2021
ISBN: 978-5-91256-521-2
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-521-2_2021_012.pdf473,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.