Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100418
Название: Способы перевода рекламных текстов с русского языка на китайский в свете Скопос-теории
Другие названия: Method of translating Russian advertising into Chinese from perspective of Skopos-theory
Авторы: Ge, Meng Dan
Гэ, Мэн Дань
Научный руководитель: Kuprina, T. V.
Куприна, Т. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Гэ Мэн Дань. Способы перевода рекламных текстов с русского языка на китайский в свете Скопос-теории / Мэн Дань Гэ ; научный руководитель Т. В. Куприна // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 73-80.
Аннотация: В данной статье представлен перевод рекламных текстов с русского языка на китайский в соответствии с теорией Скопоса. На основе исследования выделены четыре практические стратегии перевода: работа с языковыми формами, работа с культурным содержанием, добавление информации или опущение и комбинирование разных стратегий.
In the article we have studied the translation of advertising from Russian into Chinese in accordance with the Skopos-theory. Based on the study, four practical translation strategies are identified: working with linguistic forms, working with cultural content, adding information or omitting and combining different strategies.
Ключевые слова: ПЕРЕВОД РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
ТЕОРИЯ СКОПОСА
СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ
TRANSLATION OF ADVERTISING TEXTS
SKOPOS-THEORY
COMPARATIVE ANALYSIS
TRANSLATION STRATEGIES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100418
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Дата конференции/семинара: 29.04.2021
ISBN: 978-5-91256-521-2
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-521-2_2021_012.pdf473,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.