Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100413
Название: Advertising and PR of modern online education
Другие названия: Реклама и пиар современного онлайн образования
Авторы: Antonova, O. A.
Антонова, О. А.
Научный руководитель: Bakina, E. A.
Бакина, Е. А.
Дата публикации: 2021
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Antonova O. A. Advertising and PR of modern online education / O. A. Antonova ; научный руководитель E. A. Bakina // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 671-677.
Аннотация: Маркетинг образования – это преимущественно маркетинг образовательных услуг. В данной статье рассматривается такой фактор, как реклама образования в период глобальной пандемии, рассматриваются аналоги традиционного образования, цели и задачи рекламной деятельности в сфере образования, а также способы продвижения и рекламирования онлайн-образования. Социальные сети – как главный канал продвижения онлайн-образовательных услуг.
Educational marketing is primarily the marketing of educational services. This article considers such factor as advertising of education during a global pandemic. In this issue the following things are considered: analogues of traditional education, the goals and objectives of advertising activities in the field of education, ways of promotion and advertising of online-education, and also social networks as the main channel for promoting online educational services.
Ключевые слова: АБИТУРИЕНТ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОНЛАЙН
РЕКЛАМА ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
УЧЕНИКИ
ПРОДВИЖЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
APPLICANT
HIGHER EDUCATION
GENERAL EDUCATION
ONLINE
ADVERTISING OF EDUCATION
EDUCATIONAL SERVICES
ONLINE EDUCATION
STUDENTS
PROMOTION
SOCIAL MEDIA
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100413
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Дата конференции/семинара: 29.04.2021
ISBN: 978-5-91256-521-2
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-521-2_2021_106.pdf347,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.