Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100413
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorBakina, E. A.en
dc.contributor.advisorБакина, Е. А.ru
dc.contributor.authorAntonova, O. A.en
dc.contributor.authorАнтонова, О. А.ru
dc.date.accessioned2021-07-29T05:51:00Z-
dc.date.available2021-07-29T05:51:00Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationAntonova O. A. Advertising and PR of modern online education / O. A. Antonova ; научный руководитель E. A. Bakina // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 671-677.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-521-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/100413-
dc.description.abstractМаркетинг образования – это преимущественно маркетинг образовательных услуг. В данной статье рассматривается такой фактор, как реклама образования в период глобальной пандемии, рассматриваются аналоги традиционного образования, цели и задачи рекламной деятельности в сфере образования, а также способы продвижения и рекламирования онлайн-образования. Социальные сети – как главный канал продвижения онлайн-образовательных услуг.ru
dc.description.abstractEducational marketing is primarily the marketing of educational services. This article considers such factor as advertising of education during a global pandemic. In this issue the following things are considered: analogues of traditional education, the goals and objectives of advertising activities in the field of education, ways of promotion and advertising of online-education, and also social networks as the main channel for promoting online educational services.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectАБИТУРИЕНТru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОНЛАЙНru
dc.subjectРЕКЛАМА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИru
dc.subjectУЧЕНИКИru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectAPPLICANTen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectGENERAL EDUCATIONen
dc.subjectONLINEen
dc.subjectADVERTISING OF EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL SERVICESen
dc.subjectONLINE EDUCATIONen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectSOCIAL MEDIAen
dc.titleAdvertising and PR of modern online educationen
dc.title.alternativeРеклама и пиар современного онлайн образованияru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.date29.04.2021-
local.description.firstpage671-
local.description.lastpage677-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-521-2_2021_106.pdf347,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.